1181 Новости

Яндекс разрешил юзерам жаловаться на плохую рекламу

Яндекс помешает владельцам сайтов зарабатывать на мобильной рекламе, разрешая пользователям своего браузера для Android жаловаться на не понравившиеся объявления и отключать их

Баннерорезки и прочие механизмы блокирования рекламы сильно бьют по карману вебмастеров со всего мира. И русскоязычный сегмент интернета не является исключением. Согласно результатам нового исследования компании Cloud Technologies, в Рунете специальными плагинами блокируются свыше трети (34,7%) от общего числа показов рекламы на десктопах. При этом в случае мобильных устройств ситуация чуть менее печальная – в этом сегменте блокируется лишь 4,5% объявлений. Но новая инициатива Яндекса может все изменить в худшую для вебмастеров сторону.

Яндекс разрешил юзерам жаловаться на плохую рекламу

Компания добавила в альфа-версию своего фирменного браузера для планшетов и смартфонов под управлением Android возможность жаловаться на некорректную и откровенно плохую рекламу, а также отключать такие объявления через программное меню.

Пока не совсем ясно, попадет ли эта опция в финальную версию мобильного Яндекс.Браузера для Android. Известно лишь, что компания рассматривает все в качестве эксперимента, который призван помочь в определении форматов рекламы, не устраивающих пользователей. Результаты эксперимента также будут использованы с целью формирования соответствующих рекомендаций для сайтовладельцев, призванных помочь последним в повышении удовлетворенности аудитории за счет оптимизации рекламных форматов.

Яндекс разрешил юзерам жаловаться на плохую рекламу

Вплотную заняться проблемой некачественной рекламы разработчиков Яндекс.Браузера заставило и постоянно растущее количество пользователей, устанавливающих софт для блокировки объявлений. Как сообщается в блоге компании, в случае десктопной версии Браузера доля таких юзеров в настоящее время составляет около 20%.

Отметим, что ранее в Яндекс.Браузере для платформы Android уже появилась возможность работы со сторонними блокировщикам рекламы. Кроме того, это мобильное приложение умеет самостоятельно блокировать вредоносную рекламу, используя при этом фирменную технологию Антишок. Чтобы скачать новую альфа-версию Яндекс.Браузера для Android, отправляйтесь в Google Play.

Яндекс.Дзен разрешил монетизировать видеоконтент
Яндекс разрешил скачивать внутренние ссылки
Яндекс.Дзен добавлен в Viber
Комментарии (1)
soniclord   24.08.2016 23:13
Рекламы пост

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.