2059 Новости

Яндекс нашел новый способ заработать на вебмастерах

Яндекс предложил вебмастерам купить графические объявления, размещаемые в РСЯ

Вебмастера и оптимизаторы в последнее время все чаще обвиняют Яндекс в стремлении поскорее покончить с SЕО и загнать всех в Директ, чтобы деньги, расходуемые на нерекламное поисковое продвижение, начали крутиться прямо у поискового гиганта. Мол, Яндекс спит и видит, как сайты попадают в его поисковую выдачу только платно, при этом с желающих попасть в ТОП можно сдирать как можно больше. Эта теория, возможно, и не лишена права на существование, но надо отдать Яндексу должное – свою рекламную платформу компания активно делает все более привлекательной для текущих и потенциальных клиентов. И свежая новость из блога Директа является ярким тому подтверждением.

Яндекс нашел новый способ заработать на вебмастерах

Чтобы повысить кликабельность объявлений и, как следствие, отдачу от инвестиций в рекламу, компания добавила возможность размещения графических объявлений через платформу Директ. По мнению команды Яндекса, красивые визуальные эффекты графической рекламы помогут генерировать больше ценного трафика и увеличить продажи в разрезе разнообразных тематик.

Рекламодателям предлагается создавать объявления лишь из одного баннера: крупной картинки с текстовым сообщением, движущимися элементами, логотипом компании и линком на посадочную страницу либо другой сайт. Такие графические объявления можно использовать в качестве дополнения к стандартной текстовой рекламе и рекламе типа "текст + картинка". Размещать графическую рекламу можно будет на сайтах-партнерах РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

Чтобы создать графическое объявление, пригодное для размещения в РСЯ, можно использовать в качестве основы баннеры с расширением JPG, PNG и GIF, а также следующими разрешениями:

  • Для показа на компьютерах: 970х250, 728х90, 336х280, 300х600, 300х500, 300х250, 240х400.
  • Для показа на смартфонах: 960х640, 640×960, 640×200, 640х100.

Присутствует ограничение по максимальному весу в 120 Кб. Картинка на графическом объявлении должна иметь непрозрачный фон и четкие границы, а текст – легкочитаемым и контрастным. В случае анимированных GIF-изображений запрещается использовать мигающий фон, а также мелькающие и резко перемещающиеся элементы. При этом скорость смены кадров должна быть достаточной для прочтения всего демонстрируемого текста.

РСЯ представила новый способ монетизации сайтов
Турбо-страницы теперь можно комментировать без авторизации на сайте
В Яндекс.Вебмастере новый знак отличия
Комментарии (3)
witosp   23.08.2016 17:19
Пора бы уж давно топ 10 продавать :)) - чё мелочиться то.
Romiu   23.08.2016 19:46
Если в топ 10 будут одни рекламы яндекса, то пользователи сразу побегут на топ 20... просто переключая страницы. Но временно все же прибыль будет, пока все врубятся. Кто пострадает, так это рекламодатели, многие же будут клоцать по рекламе в надежде найти одно, а оно будте другое, купи, продай, приобрети, цена и т.д.
tradevl   24.08.2016 04:24
Думаю это неправда, но качество выдачи у яндекс страдают

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.