Вебмастера и оптимизаторы в последнее время все чаще обвиняют Яндекс в стремлении поскорее покончить с SЕО и загнать всех в Директ, чтобы деньги, расходуемые на нерекламное поисковое продвижение, начали крутиться прямо у поискового гиганта. Мол, Яндекс спит и видит, как сайты попадают в его поисковую выдачу только платно, при этом с желающих попасть в ТОП можно сдирать как можно больше. Эта теория, возможно, и не лишена права на существование, но надо отдать Яндексу должное – свою рекламную платформу компания активно делает все более привлекательной для текущих и потенциальных клиентов. И свежая новость из блога Директа является ярким тому подтверждением.
Чтобы повысить кликабельность объявлений и, как следствие, отдачу от инвестиций в рекламу, компания добавила возможность размещения графических объявлений через платформу Директ. По мнению команды Яндекса, красивые визуальные эффекты графической рекламы помогут генерировать больше ценного трафика и увеличить продажи в разрезе разнообразных тематик.
Рекламодателям предлагается создавать объявления лишь из одного баннера: крупной картинки с текстовым сообщением, движущимися элементами, логотипом компании и линком на посадочную страницу либо другой сайт. Такие графические объявления можно использовать в качестве дополнения к стандартной текстовой рекламе и рекламе типа "текст + картинка". Размещать графическую рекламу можно будет на сайтах-партнерах РСЯ (Рекламной сети Яндекса).
Чтобы создать графическое объявление, пригодное для размещения в РСЯ, можно использовать в качестве основы баннеры с расширением JPG, PNG и GIF, а также следующими разрешениями:
- Для показа на компьютерах: 970х250, 728х90, 336х280, 300х600, 300х500, 300х250, 240х400.
- Для показа на смартфонах: 960х640, 640×960, 640×200, 640х100.
Присутствует ограничение по максимальному весу в 120 Кб. Картинка на графическом объявлении должна иметь непрозрачный фон и четкие границы, а текст – легкочитаемым и контрастным. В случае анимированных GIF-изображений запрещается использовать мигающий фон, а также мелькающие и резко перемещающиеся элементы. При этом скорость смены кадров должна быть достаточной для прочтения всего демонстрируемого текста.