Все посты
1622 Новости (Архив)

Вебмастерам открыли доступ к демо-аккаунту Google Analytics

Любой вебмастер теперь может использовать демо-аккаунт Google Analytics – Корпорация добра предложила всем желающим овладеть своим фирменным инструментом веб-аналитики методом проб и ошибок

Вы уже давно и плодотворно пользуетесь Яндекс.Метрикой, но хотели бы для разнообразия попробовать какой-нибудь другой инструмент веб-аналитики? Спешим вас обрадовать. Чтобы снизить порог вхождения для новых пользователей Google Analytics, Корпорация добра запустила демо-аккаунт, позволяющий любому желающему экспериментировать с функционалом сервиса и просматривать статистику платформы электронной коммерции Google Merchandise Store.

Вебмастерам открыли доступ к демо-аккаунту Google Analytics

Информацией об этом поисковый гигант поделился с сообществом вебмастеров и оптимизаторов через свой официальный блог. Подробные инструкции о том, как получить доступ к демо-аккаунту Google Analytics, можно получить на странице справки.

Сообщается, что полностью функциональная тестовая учетная запись позволяет изучить данные из активного фирменного интернет-магазина поискового гиганта, который продает брендированные товары Google.

Еще одной интересной альтернативой Яндекс.Метрике является запустившийся этой весной сервис Спутник/Аналитика. Но помните, что этот инструмент является частью российской государственной платформы Спутник. Поэтому внедрение кода счетчика на сайте с большой долей вероятности приведет к тому, что статистика попадет в руки Большого брата.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам