Вы уже давно и плодотворно пользуетесь Яндекс.Метрикой, но хотели бы для разнообразия попробовать какой-нибудь другой инструмент веб-аналитики? Спешим вас обрадовать. Чтобы снизить порог вхождения для новых пользователей Google Analytics, Корпорация добра запустила демо-аккаунт, позволяющий любому желающему экспериментировать с функционалом сервиса и просматривать статистику платформы электронной коммерции Google Merchandise Store.
Информацией об этом поисковый гигант поделился с сообществом вебмастеров и оптимизаторов через свой официальный блог. Подробные инструкции о том, как получить доступ к демо-аккаунту Google Analytics, можно получить на странице справки.
Сообщается, что полностью функциональная тестовая учетная запись позволяет изучить данные из активного фирменного интернет-магазина поискового гиганта, который продает брендированные товары Google.
Еще одной интересной альтернативой Яндекс.Метрике является запустившийся этой весной сервис Спутник/Аналитика. Но помните, что этот инструмент является частью российской государственной платформы Спутник. Поэтому внедрение кода счетчика на сайте с большой долей вероятности приведет к тому, что статистика попадет в руки Большого брата.