Все посты
1688 2 Новости (Архив)

Не успев продаться, поиск Yahoo! начал меняться

Чуть больше недели прошло с момента продажи компании Yahoo! телекоммуникационному гиганту Verizon Communications, но уже можно говорить о некоторых изменениях, которые коснулись некогда самой популярной поисковой системы в мире.

Пока, правда, речь лишь о внешнем преобразовании поисковика. Так, его англоязычные пользователи на днях заметили, что логотип компании, который уменьшился в размерах, сменил место своего отображения. Если раньше он размещался слева от строки поиска, то теперь переместился на противоположную сторону экрана – справа от строки.

Вдобавок к этому рядом с логотипом появилось новое меню, используя которое можно переместиться в другие сервисы Yahoo!. Зарубежные пользователи отмечают также, что изменился даже цвет кнопки поиска. Традиционный для Yahoo!фиолетовый стал синим.

Какой вывод напрашивается из этих перемен? Во-первых, освободившееся место в левой части экрана, скорее всего, займет лого Verizon. Во-вторых, после упомянутых правок внешне выдача Yahoo!, как на наш взгляд, стала напоминать результаты поиска Google.

Впрочем, не это самое главное. Важно, чтобы спустя время изменения коснулись внутренней работы известной американской поисковой системы, которая, к слову, вероятней всего, изменит свое название. Было бы неплохо, если бы на рынке поисковых услуг появился достойный конкурент для того же Гугл или Яндекса, который бы стал надежным источником дополнительного трафика на ваши сайты, уважаемые пользователи PR-CY.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
vklimin   04.08.2016 04:16
Классика ребрендинга - старое название уменьшают в размерах и постепенно уводят из поля зрения, новое название медленно всплывает из-за угла и занимает центральные позиции.
Taras_Cherkassky   05.08.2016 08:55
И мы являемся свидетелями этой классики.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как искусственный интеллект влияет на SEO: генеративный поиск, ChatGPT для создания контента и прогнозы
Yahoo запускает глобальный ребрендинг
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ