2648 Аналитика

Исследование: почему пользователи блокируют рекламу

Юзеры оправдывают использование баннерорезок желанием избавиться от назойливой рекламы и своим правом на контроль того, какой контент отображаются на дисплеях их устройств

Получить ответ на этот вопрос желают многие вебмастера, которые теряют выручку с продажи рекламных площадок и хотели бы по возможности доработать свои сайты с тем, чтобы посетители не блокировали баннеры, контекстную рекламу и промо-ролики. Помочь им в этом могут результаты свежего исследования, проведенного консалтинговой компанией HubSpot Research и разработчиками популярной баннерорезки Adblock Plus.

Исследование: почему пользователи блокируют рекламу

К числу наиболее важных выводов, содержащихся в 31-страничном докладе за авторством специалистов двух компаний (полная версия документа доступна по этому адресу), можно отнести следующее:

  • 51% респондентов оправдывают использование блокировщиков интернет-рекламы тем, что имеют на это полное право и хотят в полной мере контролировать то, какой контент отображаются на дисплеях их устройств;
  • 83% заявили о желании блокировать только надоедливые баннеры и рекламные ролики;
  • 77% согласны с тем, что рекламу нужно фильтровать, а не полностью блокировать;
  • 63% юзеров, которые не пользуются баннерорезками, говорят, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние качество веб-серфинга с целью шоппинга в сети;
  • 57% говорят, что реклама в поисковых системах являются очень полезной вещью;
  • 45% респондентов из числа граждан США уже имеют опыт оплаты доступа к веб-контенту.

Напомним, что в мае 2016 года разработчики AdBlock Plus сделали интересное предложение вебмастерам, реклама на сайтах которых блокируется пользователей этой баннерорезки. В качестве компенсации недополученной рекламной выручки и вознаграждения за работу над контентом сайтовладельцы смогут получить часть денег, пожертвованных неравнодушными пользователями.

Google: пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска
​Яндекс понизит сайты с навязчивыми оповещениями
Google+ закрывается
Комментарии (6)
garik1331   15.07.2016 11:31
Не знаю как там у у наших заокеанских партнеров блин, но мой ноут и так не тянет не хрена а с рекламой вообще попа Хотя бы по этому к черту ее тем более не на что покупать да и доверия пока как думаю пока не так много если это не большой город и им находится там же но таких не много
livekenig   15.07.2016 18:33
Сам вебмастер, сам зарабатываю на рекламе, НО.... 1) Категорически блокирую рекламу у бОрзых и попутавших все "тра-та-та", где на пять блоков полезного контента - заблокировано.... (внимание!!!) 46 (сорок шесть) баннеров! Сайт? Да пожалуйста... "Твой Иркутск".
Metaarv   15.07.2016 22:21
Сложная какая то система подсчетов, если респондентов всего 100%, то от какой печки эта дикая цифирь? 83% заявили о желании блокировать и 57% говорят, что реклама являются очень полезной вещью... чего то их всех дофига и больше. Или где?
web-dessign   17.07.2016 09:03
Тут не нужно никаких подсчетов, и так понятно. Достаточно зайти на любой сайт без банерорезки, более 80% сайтов будут забиты рекламными блоками.
jkeks   18.07.2016 05:28
Одна из причин та что некоторые ухудшают качество видео, а именно это и надо, потому что тормозит: Когда бесполезны adBlock/uBlock ? Источник: http://jkeks.ru/jkeks.ru/archives/17282

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.