Как говаривал Антон Павлович Чехов: "Краткость – сестра таланта". Вот только многие вебмастера и оптимизаторы не следуют совету русского классика, делая ставку на единицы текстового контента среднего объема или даже лонгриды. Они опасаются, что активная публикация коротеньких постов на сайте обернется санкциями со стороны поисковых систем.
Развеять этот миф решил официальный представитель Google Джон Мюллер. В ходе очередной видео-конференции с вебмастерами один из пользователей задал Мюллеру следующий вопрос (34-ая минута на видео выше):
В SEO-агентстве, услугами которого я пользуюсь, мне сказали, что чем крупнее публикуемые на моем сайте статьи, тем выше вовлеченность пользователей и ниже вероятность получить пенальти от Google […] Правилен ли совет моего SEO-агентства?
В ответ на это представитель Google заявил что, публикация коротких статьей не обернется санкциями со стороны поисковой системы. Он также сказал, что даже некоторые длинные статьи могут вводить пользователей в заблуждение, что делает их низкокачественными. По словам Мюллера, как короткие, так и длинные статьи могут быть качественными и полезными. При этом при их написании нужно думать о пользователях, а не о поисковых системах.