1734 Новости

Google вебмастерам: размер не имеет значения

Google советует вебмастерам не бояться санкций и смело публиковать короткие статьи, думая при их написании о пользователях, а не о поисковых системах

Как говаривал Антон Павлович Чехов: "Краткость – сестра таланта". Вот только многие вебмастера и оптимизаторы не следуют совету русского классика, делая ставку на единицы текстового контента среднего объема или даже лонгриды. Они опасаются, что активная публикация коротеньких постов на сайте обернется санкциями со стороны поисковых систем.

Развеять этот миф решил официальный представитель Google Джон Мюллер. В ходе очередной видео-конференции с вебмастерами один из пользователей задал Мюллеру следующий вопрос (34-ая минута на видео выше):

В SEO-агентстве, услугами которого я пользуюсь, мне сказали, что чем крупнее публикуемые на моем сайте статьи, тем выше вовлеченность пользователей и ниже вероятность получить пенальти от Google […] Правилен ли совет моего SEO-агентства?

В ответ на это представитель Google заявил что, публикация коротких статьей не обернется санкциями со стороны поисковой системы. Он также сказал, что даже некоторые длинные статьи могут вводить пользователей в заблуждение, что делает их низкокачественными. По словам Мюллера, как короткие, так и длинные статьи могут быть качественными и полезными. При этом при их написании нужно думать о пользователях, а не о поисковых системах.

Google распознает текстовые ссылки в роликах YouTube
Google: мы не учитываем чувства людей при ранжировании сайтов
Почему Google показывает разные даты одной и той же статьи в поиске?
Комментарии (3)
vervekin   12.07.2016 12:31
ну да, вроде бы "размер значения не имеет", но поисковым системам нравится побольше.
Metaarv   12.07.2016 13:33
Осталось только запустить компашку "Краткость - сестра таланта" и фильтровать за длинные статьи, а че, на фоне всех остальных глупостей ПС я бы не очень удивился.
stilmano   12.07.2016 20:03
Не люблю комментировать, но сегодня не удержался. Сколько лет в SEO только и слышу про размер текста, тошноту, количество ключевиков на страницу. Посмотрите конкурентную выдачу по Москве в Яндексе. Посмотрите конкурентную выдачу в Google. Неужели люди верят во весь этот бред про длину текста, когда реальность противоречит постулатам сеошников? Дело не в длине, а в информативности, в раскрытии темы (если запрос информационный). Дело не в длине, а в том как оформлена статья, удобно ли ей пользоваться. А бОльшая часть того, что диктуют зарубежные сеошники про продвижение в Google вообще ахинея полная. Когда-то давно убрал одному клиенту меню в js-скрипт (играл с перераспределением весов на сайте). Недавно клиент звонит напуганный и говорит, что Google теперь будет наказывать за все, что в robots.txt от него спрятано. Еле упокоил.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.