Все посты
Обновлено 3770 2 Аналитика

Исследование Siterost: 5 основных причин негатива к хостерам

Проведенный Siterost анализ многочисленных отзывов показал, что негатив пользователей в отношении хостинг-провайдеров чаще всего вызывается техническими проблемами

Как выбрать оптимальный хостинг для SEO? Этот вопрос мучает многих умудренных опытом вебмастеров и оптимизаторов. Они прекрасно знают о том, что из-за медленной загрузки страниц или периодической недоступности сайта падает трафик, ухудшается индексация, а также происходит снижение позиций ресурса в выдаче Google, Яндекса и других поисковых систем.

По статистике, увеличение времени загрузки до 7 секунд приводит к 30-процентному росту показателя отказов. Иными словами, скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы. Кроме того, роботы Яндекса и Google реже наведываются на медленные сайты, что также снижает эффективность продвижения.

И очень часто корень зла кроется в косяках на стороне хостинг-провайдера. Но технические проблемы – отнюдь не единственная причина негатива в адрес хостеров со стороны владельцев сайтов. Ресурс Siterost провел тематическое исследование и обозначил еще 4 важных повода для критики, проанализировав отзывы со стороны клиентов широкого спектра хостинг-провайдеров. Перечень причин негатива по убыванию актуальности выглядит следующим образом:

  • Низкая скорость загрузки

Первое место в свежем анти-ТОПе ожидаемо досталось низкой скорости загрузки страниц и техническим сбоям на стороне хостинг-провайдера, которые приводят к недоступности сайта для посетителей. На долю отзывов, в которых помимо прочего упомянуты и технические проблемы, приходится 81 процент от общего числа отрицательных отзывов, проанализированных Siterost.

  • Плохая техподдержка

"Серебро" досталось негативным отзывам, связанным с косяками в работе службы техподдержки. Столкнувшись с падением скорости загрузки страниц и другими пробелами на стороне хостера, сайтовладельцы стараются оперативно уведомить саппорт и получить помощь. Вот только очень часто ждать ответы на эти запросы приходится мучительно долго, а их содержание оставляет желать лучшего. Это может быть обусловлено высоким числом обращений, экономией на службе техподдержки или откровенной некомпетентностью персонала. Так или иначе, неспособность техподдержки быстро и эффективно решать проблемы клиентов упоминается в 73 процентах негативных отзывов.

  • Смена условий

Третьей по значимости причиной негатива оказалась любовь некоторых игроков рынка хостинговых услуг к резкому повышению цен и обогащению при помощи скрытых или дополнительных платежей. Последнее особенно актуально для пользователей якобы бесплатного хостинга, который на поверку может оказаться вполне себе платными. Отсутствие прозрачной политики ценообразования и скрытые платежи упоминаются в 42 процентах негативных отзывов.

  • Накрутка отзывов

На четвертом месте с 26 процентами оказалась практика накручивания отзывов. Чтобы завлечь клиентов, недобросовестные хостинг-провайдеры нередко идут на покупку положительных отзывов на форумах или нанимают фрилансеров для постинга дифирамбов в свой адрес по всему интернету. К счастью, зачастую фэйковые отзыв очень легко распознать. Тут даже клиентом недобросовестного хостинг-провайдера становиться не нужно, чтобы понять, что доверия компания не заслуживает.

  • Заниженные лимиты

Закрывает топ-5 такое явление как заниженные лимиты. Некоторые хостинг-провайдеры выделяют клиентам заведомо мало ресурсов, вынуждая переходить на более дорогие тарифы или платить дополнительные деньги при превышении лимита. Подобная практика упоминается авторами 19 процентов от общего числа отрицательных отзывов.

Если вышеописанные проблемы вам знакомы, и вы задумались о смене хостинг-провайдера, то можете воспользоваться помощью того же Siterost. В разделе http://siterost.ru/hosting/ можно изучить многочисленные отзывы клиентов хостеров, полистать обзоры и выбрать лучшее.

На правах рекламы.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
imvise   11.07.2016 19:09
Берете тестовый период и выжимаете соки. Потом смотрите как и что
XaNDeR   12.07.2016 07:36
Тест отлично себя показал, потом заплатил и ресурсы урезали незаметно так.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Core Web Vitals и новая метрика INP: ускорение сайта актуальными методами