Для кого-то это факт очевидный. Однако есть и такие веб-мастера (и их немало), кто считает иначе, связывая проблемы с продвижением своих проектов в Гугл с недавно полученным баном в рекламном сервисе поисковика.
К примеру, некий Пабло Каньо на днях поинтересовался у всезнающего Джона Муэллера: «Влияют ли штрафные санкции со стороны Google AdSense на процесс поисковой оптимизации? Казалось бы, что нет, но данные, имеющиеся у меня, заставляют в этом усомниться.».
@pablocanog No. But ... it sounds like there are issues on the site. Which response would encourage your more to fix them?
— John Mueller (@JohnMu) 15 июня 2016 г.
Ответ Гуглмена по существу в двух словах был следующим: «Нет, не влияют!». Вместе с тем Джон, если читать между строк, допустил, что блокировка в Google AdSense могла стать следствием наличия критических ошибок в «качестве» сайта. И эти самые ошибки вполне могут привести к понижению позиций ресурса в результатах поиска Гугл.
Но что касается прямой связи между баном сайта в AdSense и ухудшением его видимости в выдаче Google, то ее не существует. На том и порешили…