Не поможет… По крайней мере, такова позиция Google. На этой неделе состоялась традиционная веб-конференция с участием официальных лиц Гугл. В ходе ее хорошо известный нам Джон Муэллер полностью опроверг мнение, что такие специализированные доменные зоны, как .music, .tv, .film, .news, .sport, .live и им подобные могут положительно сказаться на раскрутке сайта в Сети.
По словам Гуглмена, американская поисковая система не учитывает узкопрофильную тематичность таких доменных зон в качестве фактора ранжирования. Игнорирует она и ключевые слова в их названии. Следовательно, всякие надежды веб-мастеров на какой-то позитивный результат от «переезда» на них – тщетны.
Впрочем, далеко не все согласны с такой позицией Гугл. В Сети время от времени проскакивают истории (в том числе и на авторитетных зарубежных сео-порталах) о том, как смена традиционной доменной зоны на тематическую может качественно повлиять на позиции сайта в поисковых системах. Последний пример связан с неким адвокатом (англ. – attorney), заменившим .com на .attorney и получившим небывалый рост органического трафика на свой сайт после этого.
Комментарии Джона Муэллера и Гари Иллиеса по этому поводу исключительно отрицательные – быть такого не может! Более того, известные сотрудники Корпорации добра предостерегают веб-мастеров от необдуманной смены доменной зоны в угоду «мифическим» ожиданиям лучших позиций в поисковой выдаче.