Собственного поисковика у компании Apple пока еще нет. Официальной информации о его запуске от купертиновцев также не поступало, несмотря на многочисленные свидетельства активной работы над подобным сервисом. Еще около полутора лет назад яблочная компания запустила собственного поискового бота и купила социальный поисковик Spotsetter, а осенью прошлого года купертиновцы запатентовали репутационный интернет-поиск. Но отсутствие у Apple полноценного и общедоступного поисковика не мешает компании делать деньги на продаже поисковой рекламы.
На минувшей неделе производитель бытовой электроники анонсировал запуск поисковой рекламы в App Store, которая изначально будет демонстрироваться только в американской версии магазина приложений (US App Store). Оценить функционал поисковой рекламы купертиновцев смогут все желающие. Релиз намечен на эту осень 2016 года. Отметим, что опция рекламного продвижения приложений в конкурирующем магазине Google Play появилась еще в июле 2015 года.