Официально: как оптимизировать сайт под Google RankBrain

Впервые за все время, что сео-сообщество знакомо с существованием RankBrain, поисковый гигант дал официальный комментарий по оптимизации сайтов под данный фактор ранжирования в Google.

Не так давно мы писали о том, что Гугл раскрыл секрет о том, какие 3 фактора являются ключевыми для формирования результатов его поисковой выдачи. В этой тройке важное место отводится так называемому RankBrain.

Последний, пожалуй, один самых «молодых» элементов поискового алгоритма Google, вот почему о нем известно слишком мало. В первую очередь, сеошники до сих пор теряются в догадках: как именно стоит оптимизировать свои сайты, чтобы снискать «любовь» RankBrain? До недавнего времени ответом на этот вопрос были лишь субъективные догадки и беспочвенные спекуляции.

И вот на днях мы получили первое официальное пояснение, как завоевать признание RankBrain. Ценной информацией, традиционно для последнего времени, поделился всезнающий Гуглмен – Гари Иллиес.

В целом размышления официального представителя Google относительно оптимизации с учетом существования такого фактора ранжирования, как RankBrain, можно свести к нескольким основным пунктам.

Во-первых, данный фактор по большей части «заточен» под текстовый контент, который используется на страницах веб-ресурса.

Во-вторых, оптимизация под RankBrain не представляет никаких трудностей. Главное, что требуется от веб-мастера, это чтобы тексты звучали естественно, то есть были написаны обычным, разговорным языком (за исключением некоторых тематик, которым свойственна особая манера изложения и терминология).

Если контент соответствует таким требованиям: вам и другим читателям он кажется вполне естественным, то можете не переживать – ваш сайт оптимизирован под RankBrain. Со всеми вытекающими последствиями для позиций ресурса в выдаче Гугл.

В-третьих, если же текстовое содержание сайта далеко от «человеческого» языка и больше смахивает на творение робота, то поисковик непременно оценит это понижением в результатах своей выдачи.

Собственно, это все. Точнее нет. Гари Иллиес, отвечая на вопросы зарубежных СМИ о RankBrain, посоветовал веб-мастерам не зацикливаться на том, как оптимизировать сайты под этот фактор ранжирования в Google. По его словам, существует гораздо больше важных и интересных вещей, которые нужно учитывать в процессе поисковой оптимизации. Каких именно? Не уточнил…

Комментарии (3)
  16.06.2016 19:17
ХМ, так почему же мои сайты ещё не в ТОПЕ, а в жопе. "существует гораздо больше важных и интересных вещей" - вот это основной ключик к успеху сайта.
  16.06.2016 21:11
Основного ключика к успеху сайта не существует, он динамический ... и зависит от других факторов, а не о тех о которых пишут ... (это нужно для отвода глаз) Это бизнес, а там не так всё просто как кажется, выполнили сто сео правил и вы в топе, сейчас, разбежались :-)
  17.06.2016 06:06
Ключиков много и только подобрав их все можно рассчитывать на ТОП.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.