Все посты
6763 5 Новости (Архив)

ТОП-100 самых дорогих поисковых запросов в США

Известная за рубежом сео-компания ClickZ провела исследование, результатом которого стало формирование списка наиболее дорогостоящих ключевых слов в Соединенных Штатах.

Аналитический отчет ClickZ составлен исходя из средней цены за один клик в Google AdWords. Итак, «самым-самым» в упомянутом списке стала фраза – «best mesothelioma lawyer» (рус.лучший юрист мезотелиома). Стоимость за клик – почти 936 долларов! Кстати, мезотелиома – редкое онкологическое заболевание, спровоцированное чрезмерным вдыханием асбестовой пыли.

Стоит отметить, что юридическая тематика является безоговорочным лидером в рейтинге самых дорогих ключевых слов США. 78 поисковых запросов или 78% от их общего числа приходится как раз на юриспруденцию. ТОП-5 дорогостоящих поисковых запросов в этой отрасли выглядит так:

К другим прибыльным тематикам можно также отнести:

Повреждение водой

Бизнес-услуги

Здоровье

Финансы

Технологии

Кто-то спросит, а что в этой компании делает «Повреждение водой»? На самом деле, в данной отрасли, после прошедших в США наводнений, крутятся очень солидные рекламные деньги, связанные с возмещением ущерба, расходами на ремонт и т.п.

При желании с полным списком самых дорогих ключевых запросов в США можно ознакомиться здесь. Думается, эта информация может оказаться весьма кстати для тех отечественных веб-мастеров, которые монетизируют Буржунет.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (5)
witosp   14.06.2016 19:04
Респект автору ! Ценю такую инфу ! Ещё бы по российским запросам где посмотреть - тогда бы вообще шикарно было.
Taras_Cherkassky   14.06.2016 19:34
Спасибо за оценку проделанного труда. Почитать бы Ваш комментарий кой-кому...))
Что касается нашей статистики: как только будет такая информация, тут же опубликуем.
aesthus   15.06.2016 07:20
Респект побольше бы таких статей
wils   15.06.2016 07:31
Статья вещь меня осенило
Taras_Cherkassky   15.06.2016 07:56
Ребята, еще раз спасибо за поддержку!))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать