Англоговорящие вебмастера из Штатов и ряда других стран уже успели по достоинству оценить многочисленные бонусы, которые дает оптимизация сайтов под локальный поиск Google. Акцент на локальную выдачу позволяет бизнесменам эффективнее привлекать находящихся поблизости потенциальных клиентов через сайты своих кафе, кинотеатров, ресторанов, автомоек, аптек и так далее. Эта технология также получает все более широкое распространение в Рунете, заставляя шевелиться местных игроков.
Чтобы догнать и перегнать заокеанского конкурента, Яндекс решил изучить мнение пользователей своих картографических и геолокационных сервисов из числа владельцев бизнеса, представленного в интернете. Целью опроса декларируется следующее: оценка удобства геосервисов Яндекса в их нынешнем виде для владельцев сайтов и вебмастеров. Кроме того, авторы исследования хотят понять, куда двигаться дальше и как можно помочь бизнесу находить свою аудиторию через Карты и Навигатор.
Пройти опрос о геосервисах Яндекса можно тут. Его составители обещают, что участие в исследовании не должно отнять у вебмастеров и бизнесменов слишком много драгоценного времени: на все про все уйдет не более десяти минут.