1381 Новости

Продаете места под баннеры? Присмотритесь к технологии Programmatic Ads

Технология Programmatic Ads позволяет оптимизировать процесс покупки и продажи площадок под баннеры, убрав из него человеческий фактор

Технологию Programmatic Ads (программируемые объявления) многие называют будущим интернет-рекламы. Она позволяет оптимизировать процесс покупки и продажи площадок под баннеры, полностью убрав из него человеческий фактор. Используемые при этом передовые алгоритмы и методы аналитики больших данных гарантируют эффективное таргетированние и максимальный охват ЦА.

Издание The Wall Street Journal со ссылкой на результаты исследования консалтинговой компании Forrester Research сообщает, что за год количество пользователей Programmatic Ads более чем удвоилось. Их доля выросла с 35% в 2014 году до 79% в 2015 году. Справедливости ради стоит отметить, что исследование охватывало преимущественно крупных американских рекламодателей вроде Procter & Gamble, General Motors и AT&T (всего 128 компаний).

Да, такой подход позволяет добиться существенной экономии. Автоматизированная покупка гарантирует заказчику дешевизну размещения рекламы, в то время как владелец площадки получает уменьшение трудозатрат. В то же время переход на Programmatic Ads зачастую сопряжен с риском оказаться жертвой мошенничества. Речь о накрутке просмотров с помощью ботов.

Но адептов новой технологии это совсем не смущает. Как показал опрос Forrester Research, 70% респондентов, которые использовали данную технологию в прошлом году, были обеспокоены риском мошенничества, но все равно не отказывались от возможности сэкономить.


Тем не менее, проблему ботов, которые имитируют людей во время веб-серфинга и искусственно повышают посещаемость сайтов, нельзя сбрасывать со счетов. По данным The Wall Street Journal , только в прошлом году американские маркетологи потратили $ 7 млрд. на покупку рекламы в интернете, которую просмотрели не реальные люди, а боты.

Более детальная информация об этой проблеме содержится в докладе Bot Traffic Report 2015 . Исследователи выяснили, что реальные люди в 2015 году сгенерировали лишь 51,5 процента всего интернет-трафика. При этом доля трафика, сгенерированного плохими ботами (боты для автоматизации спам-кампаний, для шпионажа за конкурентами, для DDoS-атак или для поиска уязвимостей веб-сайтов) и хорошими ботами (поисковые работы и т.д.), составила в 2015 году 19,5% и 30%, соответственно.

Авторы исследование подчёркивают, что все эти числа относительны. Это означает, что доля каждой из трех групп может увеличиваться только за счет других. При этом в абсолютном выражении количество генерируемого ботами трафика и человеческого трафика в сети из года в год лишь растет.

Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна
Google BERT адаптировали под рунет
Google обновил алгоритм, формирующий локальную выдачу
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.