127 Новости

Google советует оптимизировать сайты под локальный поиск

Число поисковых запросов в Google, которые содержат указатели местоположения вроде "рядом" или "рядом со мной", в прошлом году удвоилось. Восемьдесят процентов таких поисковых запросов пришлось на долю пользователей мобильных устройств. Об этом свидетельствует официальная статистика Корпорации добра, на которую ссылается BBC.

Учитывая такой тренд, становится понятно, почему поисковый гигант решил интегрировать кнопку "Купить" в свою выдачу. Представители Google отметили, что 90% торговли в настоящее время по-прежнему происходит в офлайне. За счет добавления новой кнопки в RERP Корпорация добра надеется сделать шоппинг более мобильными и переместить его в онлайн. При этом топ-менеджеры Google всячески подчеркивают, что ритейлером поисковый гигант становиться не собирается, ограничившись ролью посредника.

Вывод о целесообразности оптимизации сайтов под локальный поиск и мобильные устройства можно сделать и после ознакомления со свежим докладом от компании Digi-Capital, которая оказывает консалтинговое услуги клиентам из США, Европы и Азии. Эксперты компании прогнозирует, что к 2018 году оборот мирового рынка мобильных сервисов вырастет до $ 850 млрд (в прошлом году показатель достиг $ 300 млрд). При этом на долю мобильной рекламы к концу прогнозного периода будет приходиться около 10% от вышеозначенной суммы.

Google: не все сайты переведены в Mobile-first index
Искать нужную информацию в видеороликах станет проще
​Как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.