Французский поисковый стартап Qwant, о котором мы рассказывали весной прошлого года, живет и здравствует. Сформированная три года назад компания планомерно наращивая свою рыночную долю, чтобы в один прекрасный момент потеснить Google.
Разработчики поисковика, который создавался по принципу минимизации сбора информации о пользователях, подвели итоги минувшего года. Сообщается, что за 12 месяцев им удалось заручиться поддержкой двух крупных партнеров. Первым является Министерство образования Франции. Ведомство вскоре начнет массовый перевод французских школ на адаптированную для детей версию поисковика под названием Qwant Junior. Вторым партнером стал крупный немецкий медиа-холдинг Axel Springer. Немцы отказались от внутреннего поиска по своим сайтам и сервисам на базе Google в пользу Qwant, а также купили 20-процентную долю в уставном капитале французского стартапа.
Представители стартапа, в котором в настоящее время работает около 50 человек, также сообщили, что намерены активно развивать Qwant с прицелом на минимизацию непристойного контента в выдаче.