Инструкция по работе с РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это крупнейшая российская система размещения контекстной рекламы и рекламы, которая основана на поведении пользователей. РСЯ позволяет рекламодателям выгодно продвигать свои услуги и продукты на тематических ресурсах или ресурсах с большой целевой аудиторией, а вебмастерам дает возможность заработать, размещая рекламные материалы на своих сайтах.

Работа с Рекламной Сетью Яндекса

Чтобы начать работать с Рекламной Сетью Яндекса, необходимо получить доступ к персональной части данной поисковой системы. Для этого переходим по ссылке регистрации и вводим свои данные. Получив доступ, необходимо перейти по ссылке «Войти», которая находится в правом верхнем углу страницы.

1.jpg

Обращаем ваше внимание, что при регистрации следует аккуратно заполнять все указанные данные, так как на основе вписанной вами информации впоследствии будут проводиться взаиморасчеты и малейшие неточности могут привести к серьезным сложностям.

При регистрации стоит помнить и о том, что нельзя использовать логины своих знакомых, друзей, работодателя, так как именно за ними будет закрепляться данный сайт и перенести его на другой аккаунт будет невозможно.

Вторым этапом станет заполнение анкеты и подача заявки. Для этого необходимо кликнуть по раздел «Добавить сайт» в партнерском интерфейсе.

2.JPG

3.JPG

Здесь необходимо выбрать желаемую форму партнерства с Рекламной Сетью Яндекса:

- если вы собираетесь работать как юридическое лицо, необходимо предоставить системе такие данные, как название организации, почтовый и юридический адрес, банковские реквизиты,

4.JPG

- если вы будете работать как физическое лицо, укажите паспортные данные, адрес регистрации и фактического проживания, номер ИНН, номер пенсионного свидетельства, реквизиты банка для начисления средств.

5.JPG

6.JPG

После того как анкета оформлена, необходимо заполнить заявку на участие самого сайта в Рекламной Сети Яндекса. С этой целью вносим следующую информацию:

- адрес сайта – URL главной страницы,

- ссылка на статистику – даем ссылку на счетчик статистики посещаемости ресурса (это может быть Яндекс.Метрика, LiveInternet, TopMail, Rambler или др.). Если данные статистики защищены паролем, укажите его, чтобы администраторы РСЯ могли проверить счетчик. В противном случае в участии вашего сайта в Рекламной Сети Яндекса может быть отказано.

- формат рекламных блоков – необходимо указать, какого вида рекламу вы желаете размещать на своем ресурсе (поисковую, например, или тематическую).

Последний пункт – это подтверждение правил участия в РСЯ (проставляем галочку). Внимательно ознакомьтесь с правилами, так как нарушение хотя бы одного пункта может повлечь за собой карательные меры со стороны администрации сайта вплоть до исключения вашего сайта из РСЯ.

После этого кликните кнопку «Отправить» и с этого момента ваша заявка поступает на проверку модератором. В вашем аккаунте она отобразится со статусом «Заявка. Отправлена на модерацию».

Срок рассмотрения заявки составляет примерно неделю. Как только сайт будет рассмотрен, вам на электронный адрес придет письмо, а сам статус поменяется на «Тестирование. Работает».

Третий этап – размещение кода на своей площадке. Как только ваш сайт будет принят в Рекламную Сеть Яндекса, вы получите код для показа объявлений. Если вы затрудняетесь разместить код самостоятельно, обратитесь к вебмастеру своего сайта или в службу поддержи Рекламной Сети Яндекса. В любом случае не изменяйте и не стирайте никаких символов в коде – он просто не будет действовать.

Четвертый этап – оформление договора. Как только вы поместите код на свой сайт, кликните кнопку в своем аккаунте «Перевести в рабочий режим» - так модератор узнает, что ресурс готов к работе. После этого модератор проведет проверку наличия кода на вашем сайте, правильность его оформления - в течение нескольких часов или рабочих дней. Если модератор обнаружит какие-то ошибки, он приостановит рекламную кампанию и известит об этом вас, сообщив, какие исправления необходимо внести.

Пятый этап – оплата за клики и показы объявления на вашей площадке происходит на основе договора с Яндексом, который заключается от юридического, физического лица или ИП (затем договор, подписанный с вашей стороны, необходимо выслать в Яндекс). Если вы собираетесь работать через один из Центров обслуживания партнеров, то вам нужно будет зарегистрироваться в интерфейсе ЦОПа.

О правилах участия в Рекламной Сети Яндекса

Основные правила допуска сайта к участию в РСЯ касаются трех пунктов:

  1. Это должен быть сайт с русскоязычной аудиторией не менее 300 человек в день в течение месяца.
  2. Сайт должен быть расположен на коммерческом хостинге или на хостинге narod.ru.
  3. Наконец, он не должен быть новым – на момент подачи заявки возраст сайта должен превышать как минимум 1 месяц.

Следующие сайты не допускаются к участию в РСЯ:

  • противоречащие российскому законодательству,
  • пропагандирующих неравенство по полу, расе, социальному статусу, имущественному уровню и вероисповеданию,
  • с оскорбительным содержанием или содержанием порнографического характера,
  • являющиеся домашними страницами (файлообменники, например, онлайн-казино), некачественными и неструктурированными,
  • предлагающие такие виды заработка в Рунете, как оплата за клики и переходы по баннерам и ссылкам,
  • имеющиt вредоносное содержание для пользователей,
  • размещающих на своих страницах избыточные фразы или ключевые слова,
  • противоречащие лицензии на использование возможностей Яндекса.

Если основной целью вашего сайта является показ рекламы, он также не будет принят Рекламной Сетью Яндекса.

Как правильно разместить рекламу на своем сайте

1. Оформление прочих рекламных блоков на вашем сайте не должно совпадать с оформлением рекламных блоков Яндекса – ни по цвету, ни по дизайну, ни по формату, ни по прочим характеристикам.

2. Вы не можете изменить режим просмотра страницы, выставив в приоритеты какие-то другие рекламные объявления.

3. Вы также не можете, согласно договору, скрывать ссылки «Все предложения» или «Все объявления» и прочие подобные в рекламных блоках объявлений Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.

4. Коды других систем рекламы не должны каким-либо образом вмешиваться в отображение кода показа объявлений Рекламной Сети Яндекса.

5. Яндекс запрещает размещение кода вызова рекламных блоков контекстных веб-страниц на страницах с поисковой выдачей – для этих целей система рекомендует использовать код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы.

6. Яндекс также запрещает использование только отдельного блока спецразмещения на Яндекс.Директ.

7. Если вы размещаете поисковый код с передачей предзаданных поисковых запросов, это также является нарушением договора, и модератор после соответствующей проверки может исключить ваш сайт из Рекламной Сети Яндекса.

8. Если при предоставлении поисковых результатов вы используете сервис Яндекс.XML, обратите внимание на связанные с этим ограничения, которые описаны в разделе Поиск по сайту.

9. Чтобы обезопасить себя от мошенничества, компания «Яндекс» использует многоступенчатую систему фильтрации кликов, поэтому недобросовестные или ошибочные переходы по объявлениям она определяет достаточно точно – не стоит рисковать и просить своих знакомых или партнеров кликнуть по баннеру на вашем сайте. Иначе деньги за них просто будут списаны с вашего счета.

10. И последнее – не используйте фразы на страницах вашего сайта, которые могут привлечь внимание к рекламным блокам Яндекса (например, «обратите внимание», «кликните на объявление», «поддержите нас» и т.д.). Это также проверяется модератором и при обнаружении подобных фраз засчитывается вам как нарушение.