Инструкция по работе с Kazapa.ru

Kazapa.ru - это биржа вечных ссылок в Рунете. На не зарабатывают владельцы сайтов и блогов, размещая на своих ресурсах рекламные ссылки, а рекламодатели получают качественный трафик и новых потенциальных клиентов, приходящих по данным ссылкам. Работа с биржей столь проста, что позволяет позволяет получать доход любому вебмастеру, а рекламодателям - без труда находить исполнителей и при этом контролировать качество работ.

Инструкция по работе с Kazapa для вебмастеров

Чтобы начать зарабатывать на Kazapa в качестве вебмастера, достаточно зарегистрироваться на сайте. Схема работы с сайтом проста – не нужно писать специальные скрипты, добавлять сайты, вместо этого нужно зайти в панель управления вебмастера и вставить в поле url адрес нужного сайта-донора (именно донора).

1.gif

После этого вы система выдаст вам список актуальных предложений и цены. Можно также дополнительно отсортировать проекты по категориям. Чтобы выбрать понравившееся предложение, достаточно нажать на иконку для размещения ссылки. После этого вы увидите окно:

2.gif

В данном окне представлены параметры для вашего сайта и код для подтверждения. Kazapa, как правило, просит подтверждать право владения рекламной площадкой во избежание нарушений. Для этого достаточно разместить контрольный (проверочный) файл в корневой папке или сгенерированный системой тэг в комментариях (если вы управляете блогоплощадкой). Если у вас несколько сайтов, это подтверждение будет одинаковым для всех ресурсов, поэтому сразу можете размещать его на каждой веб-платформе.

Когда Kazapa подтвердит ваши права, вы получите код ссылки для размещения. Эту ссылку помещаете в наиболее удобное место на сайте, после чего система начислит деньги на ваш счет.

Если на счету рекламодателя средств для оплаты ваших услуг будет недостаточно, вы увидите следующее окошко:

3.gif

В этом случае код ссылки предоставлен не будет, и работа с этим проектом будет временно невозможна. Будьте внимательны! После размещения ссылки на одном из своих сайтов, в течение трех дней права на нее принадлежат рекламодателю – в этот период он может снять ссылку, и тогда оплаченные деньги вернутся ему на счет. Если этого не произошло, по истечении 3 дней перечисленная сумма полностью считается вашей, а решение о снятии ссылки будете принимать вы сами. Отметим, что каждый отказ строго контролируется администрацией Kazapa, а рекламодатели-«отказники» тщательно проверяются.

В течение месяца после начисления средств на ваш счет вы не сможете ими воспользоваться – они «замораживаются», чтобы гарантировать дальнейшую работу оптимизатора с системой Kazapa, а кроме того, в этот период система проверяет доступность ссылки. Спустя месяц, вебмастер может снять деньги через вкладку «Управление балансом», вывод занимает от 3 до 24 часов.

Если говорить о статистике заработка, то опытные вебмастера зарабатывают на своих ресурсах до 30 000 рублей в месяц и выше. Если сайт не слишком раскручен, но хорошо индексируется Яндексом, можно зарабатывать от 10 рублей за одну ссылку.

Kazapa для рекламодателей (оптимизаторов)

Для рекламодателей Kazapa дает массу преимуществ: во-первых, это ускорение индексации новых ресурсов или свежего контента (всего за 100 рублей можно получить значительные преимущества перед конкурентами), во-вторых, наращивание ссылочной массы – ТИЦ можно нарастить гораздо быстрее, если должным образом поработать с фильтрами и ссылками, и, в-третьих, это рост посещаемости сайта – через Kazapa можно быстрее продвинуть свой ресурс по низко- и среднечастотным запросам.

Подавая заявку на размещение ссылки, стоит помнить, что хорошая ссылка даст больший эффект, а потому и стоить будет дороже. Можно руководствоваться и другим принципом: больше ссылок – больший эффект (в этом случае качество ссылочной массы не играет большой роли). При появлении каких-либо сомнений рекламодатель в течение трех дней после размещения ссылки может отказаться от нее, потраченные средства при этом будут ему возвращены.

Итак, перейдем непосредственно к работе. Для начала необходимо пополнить свой счет, для чего после регистрации переходим в раздел «Управление балансом» и выбираем пункт «Купить код предоплаты».

4.jpg

Выбрав желаемую сумму, мы попадаем в платежную систему oplata.info – здесь удобным для нас способом зачисляем деньги на счет. Теперь можно создавать проект.

5.gif

Пройдемся по каждому пункту:

Название проекта задаем любое, все равно никто кроме оптимизатора его не увидит.

Продвигаемый URL – URL ресурса, на который будет вести ссылка.

Поместить в категорию – выбираем подходящую категорию сайта, так вебмастерам будет удобнее находить тематические проекты.

Максимум ссылок на проект – это вводимое ограничение по числу ссылок, которые будут вести на наш ресурс. Этот параметр в дальнейшем можно изменить.

Минимальные затраты на проект – устанавливаем лимит бюджета, после превышения которого проект будет приостановлен.

Минимум в индексе Google/Яндекс – если установлен нулевой показатель, это значит, что рекламодателю неважно, находится сайт в индексе поисковика или нет. Лучше проставлять значение – в среднем ставится от 200 до 500 страниц.

Максимум внешних ссылок на странице – то есть ссылок, ведущих на сайты, отличные от домена донора. Оптимальным является наличие 2-3 таких ссылок.

Требовать наличие страницы со ссылкой в индексе Яндекса – всегда ставьте галочку, так как неиндексируемый в Яндексе сайт не принесет вам большого трафика. Это важный критерий, так как многие ссылки размещаются на еще не проиндексированных (новых) статьях или сайтах.

Требовать наличие сайта в каталоге Яндекса, как и пункт Требовать наличие сайта в каталоге DMOZ - по вашему желанию.

Минимальный возраст домена – вы можете выставить ограничение по возрасту домена, это будет дополнительным фильтром.

Запретить размещение на доменах – выберите те домены, где размещаться не хотите.

Запретить размещение в доменных зонах – этим фильтром пользуются не все, но он также весьма эффективен при размещении ссылок.

6.gif

Матрица цен – здесь по умолчанию выставлены достаточно адекватные цены, однако если вам нужно просто нарастить ссылочную массу, проставьте в первый ряд показатель в 10 рублей (это минимальная стоимость), а в остальных – 0. Учтите также, что система берет комиссию с вебмастеров, таким образом из указанных вами 10 рублей реально он получит 8 (минус 20%).

Дальнейшие пункты пояснений в целом не требуют, но о некоторых стоит сказать отдельно:


Рекомендации для вебмастеров – обязательно заполните это поле. Чем более точно и детально вы изложите свои требования, тем качественнее сделает работу вебмастер.

Минимальный объем текста на странице – также всегда указывайте цифры. Хотя бы в 400-50- символов. Иначе вы рискуете получить ссылку на страницу, которая не будет иметь никакой ценности.

Добавить к вашим стоп-словам списки стоп-слов системы – в целях дополнительной подстраховки, проставьте галочки в каждом пункте. Фильтры рано или поздно сослужат верную службу.

Что потом? А дальше вы ожидаете размещения ссылок. Если этого не случается долгое время, проверьте свои требования – возможно, заданы чересчур жесткие условия или слишком низкая стоимость. Внесите изменения в какие-то показатели. Если и после этого ссылки не размещаются, обратитесь к администрации – сотрудники Kazapa проверят проект на корректность.

Чтобы отслеживать размещение ссылок в разных проектах, воспользуйтесь вкладкой «Все ссылки оптимизатора» - система выдаст вам все размещенные ссылки, упорядоченные по времени. При возникновении каких-либо нарушений, отправляйте жалобу на донора по той или иной ссылке и если администрация признает факт несоблюдения договора, аккаунт вебмастера будет заблокирован, а вам возвращены потраченные деньги.