Getgoodlinks

Биржа вечных ссылок Getgoodlinks.ru – это отличный вариант, как для оптимизаторов, продвигающих свои сайты в Google, так и для вебмастеров, желающих заработать на своих сайтах. Данная система – детище создателей сервиса Miralinks, поэтому в качестве и надежности сомневаться не приходится.

Getgoodlinks для вебмастеров

Первое, что нужно учитывать, собираясь работать с Getgoodlinks, это качество ваших площадок. Хотя система и не учитывает отношение к сайту Яндекса, модерация здесь довольно суровая. И с каждым годом становится все строже.

Во-вторых, не смотря на то, что рекламодатели здесь намного солиднее, чем в той же Sape, не стоит бросаться в омут с головой и размещать на своем ресурсе огромное количество ссылок сразу. Но обо всем по порядку.

Регистрация на Getgoodlinks довольно проста.

1.jpg

После регистрации на указанный e-mail приходит письмо с активацией аккаунта, после которой вы можете начинать работать с системой, выбрав вкладку Вебмастер на верхней панели.

2.jpg

Теперь вам нужно добавить свою первую площадку в систему для модерации.

3.jpg

Заполняем форму, выбираем язы сайта (он, кстати, может быть не только русским. Англоязычные сайты приветствуются).

4.jpg

Теперь вам остается только ждать. Впрочем, если возраст вашего ресурса менее 6 месяцев, PR главной 0, а количество страниц не превышает 80, то система сразу отбракует площадку.

Какие сайты принимают в Getgoodlinks

Как мы уже сказали, модерация сервиса очень строгая. В систему обычно не попадают сайты, если они:

  • Базируются на бесплатном хостинге.
  • Имеют плохой дизайн и неудобный интерфейс.
  • Заполняются только неуникальным контентом.
  • Похожи на саттелиты.
  • Домен сайта третьего уровня.
  • Сайт является линкопомойкой, продает ссылки посредством Sape и ей подобных.
  • Большинство статей на сайте сопровождаются ссылками на сторонние ресурсы.
  • Площадка не нравится модератору. Да-да, не удивляйтесь. Это очень важный критерий. И бороться с ним сложновато.
  • Иногда сайт могут не взять из-за обилия размещенной на нем рекламы. Множество тизеров и присутствие всяких кликандеров картины не улучшит.

Многие вебмастера жалуются, что раньше модерация была более лояльной. И в системе присутствуют площадки, представляющие собой откровенный ГС. Сейчас подобное, к счастью для рекламодателей, практически невозможно.

Работа в Getgoodlinks

Итак, допустим, что ваш сайт успешно прошел модерацию, о чем будет свидетельствовать надпись «Сайт проверен и одобрен». Теперь вам нужно назначить цены на размещение ссылок.

5.jpg

Для начала, пока у вас не опубликовано ни одного обзора или заметки, стоимость лучше не завышать, а, например, согласится со средними ценами. Как только вы создадите своим площадкам хорошую репутацию, стоимость можно будет поднять. Система сама вычислит параметры вашей площадки, а также определит страницы, которым Google присвоил хоть какой-то PR.

На Getgoodlinks принято три варианта размещения:

  1. Контекстная ссылка. То есть анкор может вставляться в любую подходящую статью – старую или новую. Последнее зависит от желания рекламодателя.
  2. Короткая заметка. Аналог постового, который размещается под основным контентом, в середине или начале. Это не суть важно.
  3. Ссылка-картинка. В данном случае ссылкой на сайт рекламодателя будет выступать любая фотография, размещенная в статье.

Поиск рекламодателей

Если вы не закрыли свою площадку от рекламодателей, то они могут искать вас сами и присылать задания. Кроме того, вы вправе самостоятельно отправлять заявки. Их количество лимитировано для каждого сайта. И чтобы его увеличить необходимо пройти тест на знание правил системы. Как только вы его пройдете, лимит составит 200 заявок в месяц. Кстати, тест довольно сложный, поэтому лучше несколько раз посмотреть видеоролик о правилах, который предлагает сервис.

Чтобы найти рекламодателей, нужно перейти на вкладку «Поиск кампаний».

6.jpg

И заполнить форму.

7.jpg

Теперь система выдаст вам список сайтов-рекламодателй для размещения. Причем, на первых страницах списка будут те площадки, у которых вы имеете больше шансов получить рекламную ссылку. А в графе «Подробнее», кликнув на это слово, вы можете прочитать задание оптимизатора.

8.jpg

Чтобы отправить заявку, отмечаем понравившиеся галочкой и внизу нажимаем «Отправить заявку». Вот и все. Ждем решения рекламодателя. Количество переданных в работу отразится в графе «Предложения» в строке параметров вашего сайта. Выполнив работу, отправляем ее результат оптимизатору.

Финансы

Деньги за размещение поступают на наш счет в системе только после индексации ссылки. Вывод же возможен только через три месяца после размещения. Это срок, который Getgoodlinks гарантирует рекламодателю. Если в этот период вы снимите ссылку, то деньги автоматически вернутся оптимизатору.

Через три месяца вы можете заказать выплату. Перед созданием заявки система проверит наличие всех обзоров и ссылок. И только, если все нормально, одобрит заявку. Учтите, что при заказе последующих выплат Getgoodlinks будет также проверять наличие всех старых ссылок, даже если они уже оплачены. Заработанные средства выводятся на кошельки Webmoney, а также Paypal.

9.jpg
Полезные советы
  • Поддерживайте свой рейтинг. Очень важным для рекламодателей пунктом является скорость размещения ссылки. Сразу отказывайтесь от ненужных предложений. На ваш рейтинг отказ не повлияет, а вот пребывание заявки в статусе предложения несколько дней сразу снизит скорость размещения.
  • Следите за индексацией. Стимулируйте ее скорость посредством, например, твиттера.
  • По возможности размещайте ссылки в новых статьях, даже если рекламодатель не выставляет это условие. Поисковые системы не очень хорошо относятся к появлению новых ссылок в старом проиндексированном контенте.
  • Наполняйте свой блог или сайт контентом без ссылок. Оптимальный вариант – 1 к 3. То есть 1 материал, включающий ссылку, и 3 «чистых».
  • 200 новых ссылок в месяц – это слишком много. Разве что вы будете публиковать море уникального контента.
  • Развивайте свой ресурс. Следите, чтобы на него ссылалось достаточное количество сайтов. В противном случае, ваш PR опустится до 0, и работа в системе будет заморожена до очередного апа. Сайт не выгонят из системы, но зарабатывать на нем уже не удастся.
  • Не размещайте ссылки в обзорах, где уже присутствуют ссылки на сторонние ресурсы.
  • Не заключайте ссылки оптимизаторов Getgoodlinks в теги noindex и не сопровождайте nofollow.
  • Проверяйте сайты рекламодателей. Среди оптимизаторов Getgoodlinks частенько попадаются владельцы очень плохих сайтов, особенно, если на начальном этапе у вас низкие цены. Как вы понимаете, ссылаясь на ГС, ваш ресурс не прибавляет себе доверия «в глазах» поисковых систем.

Один из минусов Getgoodlinks – это меньшие цены, нежели в аналогичной системе Gogetkinks, ориентрованной на продвижение в Яндексе. Но плюс в том, что если ваш сайт, как это часто бывает, отлично котируется в Google, но попал под фильтры Яндекса, то вы все равно сможете на нем зарабатывать. А при грамотном и ответственном подходе это будут неплохие суммы. Удачи!