Блогун

Блогун – автоматическая система, предназначенная для организации рекламных кампаний и монетизации блогов. С помощью данного сервиса рекламодатель имеет возможность проинформировать потенциального потребителя о своих услугах и товарах, а блогер – заработать.

Реклама осуществляется посредством размещения вечных ссылок в блогах, на сайтах, в социальных сетях и в сообществах. На сегодня в системе «Блогун» зарегистрировано 603 301 различных ресурсов, из которых более 3-х тысяч представляют собой площадки с обширной аудиторией – более одной тысячи уникальных посетителей ежедневно.

 

1.jpg

 

Блогун для рекламодателя

Итак, Блогун – это биржа ссылок, где оптимизатор организовывает рекламную кампанию, а вебмастер размещает на своей площадке информацию в виде постового, краткого или подробного обзоров за определённую сумму.

 

Чтобы начать работу в Блогуне, необходимо пройти несложный процесс регистрации. Обратите внимание, что на бирже позволяется использовать один аккаунт в качестве рекламодателя и вебмастера.

 2.jpg

С какой целью оптимизаторы приобретают вечные ссылки?

 

Каждый оптимизатор разрабатывает собственную стратегию продвижения сайтов, и приобретение ссылок на тематических площадках является одним из основных способов повысить авторитет ресурса. Происходит увеличение ссылочной массы, поднимаются показатели ТИЦ и PR, увеличивается посещаемость, и, что немаловажно, осуществляется продвижение ресурса по средне- и низкочастотным запросам.

 

Прежде всего, рекламодатель должен определиться, с какой целью он организовывает рекламную кампанию. Для прироста ссылочной массы рекомендуется создавать заказы на постовые не дороже 1$ за одну заявку. Краткие и подробные обзоры помогают получить трафик, повысить имидж ресурса.

 

Шаг первый: пополнение баланса в системе

 

В правой верхней части панели расположена ссылка «пополнить», при нажатии на которую происходит автоматический переход в раздел пополнения счёта. Пополнить баланс в Блогуне можно с помощью пластиковой карты или одной из электронных платёжных систем: WebMoney, Яндекc.Деньги, Qiwi, PayPal. При зачислении средств со счёта списывается комиссия сервиса, составляющая 15% от общей суммы. Расчётные операции в системе осуществляются в российских рублях или в USD.

 

+-+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%

 

Шаг второй: создание рекламной кампании

 

В панели меню необходимо выбрать вкладку «Кампании», затем нажать на кнопку «Добавить кампанию» и заполнить все предложенные поля, указав некоторые данные и установив настройки.

 +-+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%

 

  1. Название кампании – в этом поле следует вписать любое название, наиболее подходящее под рекламную кампанию, понятное как рекламодателю, так и блогеру.
  2. Тематика – в это поле необходимо ввести перечень ключевых слов, содержащих тематику сайта, по которым блогеры найдут кампанию.
  3. Защита кампании – эта функция позволяет включить защиту рекламной публикации, своеобразный страховой полис. Чтобы активировать защиту, следует в чекбоксе поставить галочку и указать срок гарантии. В зависимости от длительности гарантийного срока, по умолчанию повышается минимальная стоимость рекламных публикаций:

·       +50% на срок 3 месяца;

·       +100% на срок 6 месяцев;

·       +150% на срок 12 месяцев.

До тех пор, пока защита в кампании включена, система автоматически создаёт защищенные приглашения и заявки. Как только защита отключается, то гарантия снимается со всех заданий, в том числе и уже выполненных.

  1. Максимальная цена – необходимо определить стоимость одной публикации. В системе Блогун установлены минимальные расценки на выполнение всех видов заданий. Для постового или ссылки рекомендуется указывать минимальную цену 15 руб., краткого обзора – 30 руб., подробного обзора – 100 руб. Максимальную планку каждый рекламодатель устанавливает в зависимости от показателей площадки, на которой будет размещена рекламная публикация.
  2. Ограничение по бюджету – важно определить общий бюджет рекламной кампании и установить лимит в предложенной графе, чтобы избежать перерасхода средств. Данная функция особенно полезна для рекламодателей, одновременно ведущих несколько кампаний.
  3. Описание – самая важная часть процедуры оформления рекламной кампании. В этом поле следует объяснить блогеру, какие действия ему необходимо предпринять для правильного выполнения задания. Если для написания рекламной публикации исполнителю могут потребоваться дополнительные материалы, то именно здесь можно указать дополнительную информацию, изображения, ссылки.
  4. Площадки – рекламодателю предлагается список блогохостингов, принимающих участие в работе системы Блогун. При наведении на иконку можно прочитать комментарии, указывающие на особенности блогохостингов. Это может быть использование атрибута ‘nofollow’, редирект ссылки, публикация ссылки без анкора.
  5. После заполнения всех полей следует  нажать «Сохранить и продолжить».

 +-+%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%

Шаг третий: выбираем тип рекламной публикации

 

На следующем этапе рекламодателю предлагается выбрать способ рекламы: произвольную форму, ссылки или ключевые фразы. Рекламные публикации произвольной формы не проходят автоматическую проверку на наличие ссылок или ключевых фраз, поэтому рекламодателю рекомендуется проводить проверку выполненных заданий самостоятельно либо выбирать тот тип рекламы, который будет проверяться системой по умолчанию.

 +-+%D1%82%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B5%D0%BA 

Если оптимизатор выбрал тип рекламы «ссылки», то ему будет предложено добавить до 50 ссылок на продвигаемый сайт, причём это может быть как ссылка на главную страницу, так и ссылки на внутренние страницы. К каждой ссылке можно указать до 100 анкоров. Система в автоматическом режиме ведёт статистику употребления анкоров и ссылок, что позволяет рекламодателю периодически корректировать список.

Тип рекламы «ключевые фразы» используется в том случае, если рекламодатель желает создать рекламную кампанию без указания ссылки на ресурс в теле задания. Ссылка или html-код может быть передан исполнителю в личном сообщении.

 +-+%D1%82%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B5%D0%BA

Шаг четвёртый: дополнительные настройки

 

На данном этапе рекламодателю предлагается выбрать тип площадок, подходящих под его рекламную кампанию. Затем необходимо поставить галочки напротив требований, которые оптимизатор хочет предъявить исполнителю.

 

При желании можно составить правила для рекламной кампании, где будут указаны параметры и показатели, которые рекламодатель желает увидеть на предлагаемых площадках.

 +-+%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%

Шаг пятый: отбор площадок для рекламной кампании

 

На завершающем этапе создания рекламной кампании рекламодатель указывает критерии для площадок: ТИЦ, PR, количество страниц, проиндексированных поисковыми системами, авторитетность блога, ключевые слова, количество читателей. Для достижения максимально эффективных результатов рекламной кампании важно определить наиболее близкую тематику блогов.

 

+-+%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BF

 

Если рекламодатель желает выбирать площадки только среди блогов, принимающих активное участие в работе системы, он может выставить соответствующие параметры по указанию даты последней публикации и по скорости выполнения заданий.

+-+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8% 

После запуска рекламной кампании блогеры начинают подавать заявки на выполнение задания. Заявки, удовлетворяющие требованиям, указанным в кампании, рекламодатель одобряет, отмечая галочкой, и отправляет исполнителю на работу.

 

После размещения рекламной публикации блогер отправляет задание на проверку рекламодателю. Проверка выполненных заданий осуществляется в разделе меню «Задания» во вкладке «На проверку». Под названием площадки, выполнявшей задание, появляется ссылка с анкором. Кликнув на ссылку с названием блога, рекламодатель может перейти на страницу с выполненным заданием и проверить правильность исполнения.

+-+%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8+ 

Если рекламодателя полностью устраивает выполненное задание, он выставляет оценку и нажимает кнопку «Принять». Если блогер при выполнении допустил ошибку, администрация рекомендует оптимизатору отправлять задание на доработку для исправления всех недочётов.

 

 В том случае, если оптимизатор не успеет проверить задание в течение 10 дней, система засчитает его автоматически и блогеру будет переведена оплата за работу.

 

Проследить все финансовые операции можно в разделе меню «Платежи» во вкладке «Отчёт».

+-+%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81% 

Оптимизатор, бюджет на рекламную кампанию которого превышает 10 000 рублей, может обратиться к услугам персонального менеджера. Стоимость такой услуги составляет 10% от общего бюджета кампании. Для начала работы с менеджером необходимо заполнить заявку на персональное обслуживание.

 

Система Блогун не рекомендует рекламодателям организовывать кампании, противоречащие действующему законодательству либо содержащие непристойные выражения, образы, сравнения в отношении пола, национальности, социального статуса, возрасти, официальных государственных и религиозных символов. В случае несоблюдения рекомендаций правоохранительные органы могут предъявить претензии к лицу, разместившему в своём блоге подобные записи.