Автоматическое продвижение сайтов - WebEffector

Вы сделали свой сайт и теперь думаете, как заставить его работать? У вас есть несколько вариантов его продвижения среди себе подобных, и один из них – использование сервиса WebEffector. Инициатором его создания является корпорация РБС, самая крупная в своем сегменте. Эта компания потратила много времени, чтобы подобрать профессиональную команду сео-специалистов, среди которых можно назвать Сергея Людкевича, Григория Селезнева, Михаила Райцина. Они помогли создать автоматический сервис, который полностью берет на себя оптимизацию сайта и выводит ресурс в топ-10 основных поисковых систем (Google, Yandex, Mail). Новичок вы или профессионал, вам однозначно будет полезно узнать основы действия данного ресурса и способы работы с ним.

Кто может пользоваться сервисом WebEffector

Когда идет продвижение сайта в Рунете, основной упор делается на биржи ссылок. Сайты-доноры для собственных ссылок подбираются по разным критериям с помощью специальных фильтров. Регулярно, аккуратно и правильно размещая их, можно популяризировать свой ресурс. Но чтобы успешно использовать биржи, нужно быть хорошим специалистом: проанализировать аудиторию, конкурентов продвигаемого сайта и его непосредственно, составить список основных запросов, разбираться в критериях, по которым выбираются доноры для ссылок. После появления Вебэффектора продвигать сайты совершенно разных тематик в определенных поисковых системах и в нужных регионах могут пользователи, которые не являются специалистами в сео – собственники сайтов, рекламные агентства, но и сео-компании также.

Особенности системы

При создании сервиса WebEffector главной целью ставилось продвижение качественными площадками, что ведет к ускоренному получению результата и позволяет значительно сократить бюджет. Основными особенностями этого ресурса являются:

1. Автоматический подбор семантического ядра страницы.

Для этого система оборудована гибким модулем подбора ключевых слов. В его основе лежит база запросов, которые получены с основных сервисов статистики. Для каждого из запросов подбор релевантных страниц производится по специальным критериям, которые контролирует владелец программы.

2. Оценивание стоимости продвижения.

Сервис анализирует сотни тысяч сайтов и на этой основе выдает рекомендации по стоимости продвижения. При этом выбираются только качественные площадки, что (по сравнению с другими сервисами) позволяет значительно снизить бюджет на продвижение.

_1.jpg

3. Автоматический съем/размещение ссылок на площадках.

Размещение и подбор ссылок производится только на предварительно проиндексированных и действительно работающих ресурсах. Съем ссылок ведется с непроиндексированных страниц, причем нужная масса других ссылок докупается. Сайты для покупки дают партнеры Вебэффектора, то есть биржи ссылок (сервис выплачивает им определенную сумму за месяц сотрудничества).

4. Автоматическая генерация анкоров.

5. Возможность регионального продвижения.

Осуществляется оценивание бюджета и число переходов по выбранному региону. В региональных поисковиках и Яндексе снимаются позиции по региону, ссылки покупаются в основном только с местных ресурсов. Для геонезависимых запросов в любом регионе остается постоянная стоимость.

Как работать с Вебээфектором

WebEffector предусматривает 2 схемы запуска проекта: быструю и экспертную. Если выбирается быстрая, можно ввести url целевой страницы, ключевое слово, бюджет и желаемую позицию в поисковой системе.

_2.jpg

Экспертный запуск предлагает сразу 4 варианта:

– для эксперта, который знает свои ключевые слова;

– для опытного пользователя, который знает основные ключевые слова и нужны еще по тематике;

– для новичка, для которого поиск ключевых слов полностью ведет сервис;

– пользовательские настройки, чтобы можно было более точно составить семантическое ядро сайта.

_3.jpg

Работа с сервисом WebEffector сводится, по сути, к следующим действиям:

1. Указываются url сайта, контактный e-mail и ключевые слова – самостоятельно или с подсказками системы.

2. По заданным ключевикам сервис предлагает бюджет, который остается в рамках определенных позиций в поисковых системах. В этом топе вычисляется прогнозируемый трафик на сайт, а также СРС. Если по некоторым ключевикам трафика нет или же чересчур высокий СРС, вы их убираете. Значение идет в рублях за каждого посетителя на сайт, бюджет при необходимости редактируется.

3. Запускаете проект.

4. Выбираете тариф (по умолчанию стоит V.S., но в любой момент кампании можно подключить V.S.O.P. или Х.О., разницу между ними видно ниже).

_4.jpg

5. Пополняете счет (Яндекс.Деньги, WebMoney, банковский перевод/карта, платёжные терминалы).

6. Наблюдаете за ростом позиций.

Позиции всех задействованных ключевых слов отслеживаются в поисковых системах каждый день. Если есть необходимость, можно подключать новые ключевые слова (программа регулярно их предлагает). При нехватке средств клиенту высылается смс на личный мобильный номер и письмо на почтовый ящик. Баланс можно пополнить из расчета хотя бы на одну неделю продвижения.

Принципиальные отличия сервиса

Нужно сказать, что данный сервис предназначен для конечного пользователя, и продвигать сайты с его помощью сможет даже новичок – благодаря простой схеме запуска проекта. Различные оптимизаторские настройки не используются. Пользователю не нужно беспокоиться за качество сайтов, где закупаются ссылки, так как работает Вебэффектор напрямую со ссылочными брокерами, и он точно знает, на какой именно странице ссылка работает, а на какой – нет. Потому закупаются только рабочие и уже проиндексированные поисковыми системами. Главный фактор для выбора – вес, который передает ссылка, а не ее ТИЦ. Именно потому ссылки приобретаются на более дешевых площадках, но не менее эффективных. Минимальный бюджет для продвижения одного ключевика составляет 15 рублей в месяц.

За счет грамотной оценки бюджета, использования уникальных технологий для отсева доноров, генерации правильных анкоров данный сервис продвигает лучше других агрегаторов. В отличие от Rookee и Сеопульта, Вебэффектор рассчитан не на специалистов в сео, а на менее подкованных в этом плане клиентов, по сути, обычных пользователей. Потому в нем нет множества настроек, понятных только сеошникам, но есть все самое нужное, чтобы сайт можно было продвигать своими собственными руками.

Проект WebEffector был запущен в ноябре 2009-го года, и сегодня им пользуется больше 100 000 вебмастеров. Сервис доказал свою эффективность – на его счету десятки тысяч успешно реализованных проектов, которые сумели продвинуть больше 200 000 запросов. А значит, можно смело утверждать, что этот автоматический сервис обеспечивает действительно качественную работу со ссылочными факторами, покупает только работающие ссылки и экономит для своих пользователей ежемесячно миллионы рублей. Продолжая развиваться, живого человека WebEffector, конечно, заменить не сумеет, но жизнь ему упростит, и значительно.

Регистрация.