Апдейт Яндекс выдача за 16 Июля 2015 г.

Обсуждение 43

16 Июля 2015 г. в 02:13
Пока ничего! Думаю к утру раскачается!
16 Июля 2015 г. в 03:23
Нормик
16 Июля 2015 г. в 04:49
шляпа , уже не в 1 раз! Яшка! Давай НОРМ АП!
16 Июля 2015 г. в 05:19
Вебмастер молчит. Ждем
16 Июля 2015 г. в 06:43
хрень какая-то а не выдача:(
16 Июля 2015 г. в 07:52
ВМ начал обновляться это капец какую пургу несет. Как бы не откатили апдейтик
16 Июля 2015 г. в 08:13
Во во. У меня тоже какая-то фигня в вм. Глючит
16 Июля 2015 г. в 08:16
А у Вас в ВМ страницы в поиске - тоже одни ссылки вместо названий страниц?)
16 Июля 2015 г. в 08:24
угу, тоже
16 Июля 2015 г. в 09:55
Да.
16 Июля 2015 г. в 08:35
Самое интересное что в ВМ показывает 3хх стр. а реально в поиске 19хх, а по одному наоборот показывает больше а в реале меньше...
16 Июля 2015 г. в 08:08
Единственное что пока вижу, так это появилось Содержимое сайта - товары и цены
16 Июля 2015 г. в 08:36
Яша дурачек, забил косячок
Травки покурил, делов натворил
16 Июля 2015 г. в 08:49
хороший апдейт, новые сайты вошли в индекс, осталось только продвинуть
16 Июля 2015 г. в 09:55
В ВМ 400к+ страниц, на этом сайте проверил 7к страниц.
16 Июля 2015 г. в 10:22
мне вобще пишет 9 страниц, а реально более 300, кому верить хз)))
17 Июля 2015 г. в 12:02
Тоже 9 страниц было в вебмастере. Седня стало на свои места.
16 Июля 2015 г. в 10:28
збс в вебмастере показывает что все страницы сайта выпали))) 0 страниц! все остальные ресурсы показывают что плюсанул
16 Июля 2015 г. в 10:40
Та же ерунда, 0 страниц.. ну и глючит же его
16 Июля 2015 г. в 10:46
Уфф! Не у меня одной такая беда! Я уже испугалась, чуть в обморок не упала, увидев 0!
16 Июля 2015 г. в 11:20
В первую очередь нужно смотреть яндекс метрику а потом уж все остальное чтоб в обморок не падать.
16 Июля 2015 г. в 10:46
В Яндексе есть функция site:"ваш сайт" У меня те же проблемы в вебмастере, но мне кажется последней можно верить - это ж сам Яша отыскивает проиндексированные страницы в режиме реального времени. У меня во всяком случае так высвечивается как раз таки ожидаемый результат - с небольшим плюсом и без "пропадения")
16 Июля 2015 г. в 11:01
Очередной АП для галочки. Так Яша скоро обанкротиться. В гугле страница индексируется минуты, в яндексе недели.
16 Июля 2015 г. в 11:34
Вот что в ВМ отписали : Внимание! Информация о сайте на данный момент может отображаться некорректно. Наши специалисты занимаются устранением этой ошибки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подождите немного.
16 Июля 2015 г. в 12:02
пару неделек подождите, потом будет откат ыыы
16 Июля 2015 г. в 12:09
Сдается что да АПпп сдвигается на недельку другую)
16 Июля 2015 г. в 12:39
не надо смотреть по вебмастреу, он или запаздывает или врет, надо переходить в поиск и смотреть через оператора , сколько страниц в нем
16 Июля 2015 г. в 13:40
Завтра будет понятно, что и как и кому от это апдейта.
16 Июля 2015 г. в 14:09
ИМХО откатывать начали, моя продажная статья из индекса вывалилась хотя утром была
16 Июля 2015 г. в 14:23
трафик и позиции выросли в 2 раза, теперь к утру видимо откатили уже
16 Июля 2015 г. в 15:24
лучше бы откатили)
16 Июля 2015 г. в 15:31
пускай тицнут немного за свои косяки))
16 Июля 2015 г. в 15:52
страницы еще вчера днем влетели.
16 Июля 2015 г. в 16:35
Натворили делов..Б..я.! Осталось в индексе 10 страниц, ждемс! подтверждаю ссылки с других сайтов исчезли...
16 Июля 2015 г. в 17:17
днем было поло но я смерился вечером стало просто пистец.....
16 Июля 2015 г. в 18:00
Здравствуйте!

Информация о страницах в поиске (количество, title) в сервисе Яндекс.Вебмастер в настоящее время может показываться некорректно.
Мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшем будущем Вы смогли увидеть достоверные данные.
Эта ошибка носит технический характер, решить её за несколько часов, к сожалению, не получится. Скорее всего, всё наладится в начале следующей недели, либо после очередного обновления поисковой базы.

Хочу ещё раз уточнить, что проблема касается только отображения данных в Вебмастере, и не касается представления Вашего сайта в поиске Яндекса.
Пожалуйста, извините за доставленные неудобства.
16 Июля 2015 г. в 19:03
и это пишет самый крупный ГС рунета??? куда катится мир???
16 Июля 2015 г. в 19:15
Откатили вебмастер
16 Июля 2015 г. в 20:17
Час назад было Х + 100 - сейчас все вернулось - 100 страниц.. бред какой то
16 Июля 2015 г. в 21:18
наверное из-за перехода на новый Вебмастер такие проблемы.
17 Июля 2015 г. в 07:19
выдача ниче такая, но хосты что то не изменились
17 Июля 2015 г. в 12:26
Мдаа эти перетрубации. В магазине заказы снизились за вчера впятеро. у кого магазины как у вас?
22 Июля 2015 г. в 23:49
Заработок на автомате zaidi.bos.ru