Апдейт Яндекс тИЦ за 28 Марта 2013 г.

Обсуждение 183

28 Марта 2013 г. в 12:02
ТИЦ!!!!!!!!!
28 Марта 2013 г. в 12:02
ура :)
28 Марта 2013 г. в 13:21
уже + 240 :)
28 Марта 2013 г. в 19:46
минусуют от зависти)))
29 Марта 2013 г. в 09:16
конечно :)
28 Марта 2013 г. в 12:02
Долгожданный спустился с небес...
28 Марта 2013 г. в 12:02
в+ НиштяК!
28 Марта 2013 г. в 12:04
По многим позициям АП
28 Марта 2013 г. в 12:07
Ура мой первый Тиц
0<10
Пока только в rds баре показывает
28 Марта 2013 г. в 12:10
dns-ip.ru так все по 0 (((
28 Марта 2013 г. в 12:11
+10)))
28 Марта 2013 г. в 12:12
+10 !!!
28 Марта 2013 г. в 12:18
http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/вашсайт.ру/ для проверки ТИЦ
28 Марта 2013 г. в 12:19
Уряяя)))
28 Марта 2013 г. в 12:25
сука яндекс поимаю убъю
28 Марта 2013 г. в 12:31
+20 +10
28 Марта 2013 г. в 12:34
полный АП :-)
28 Марта 2013 г. в 12:35
с 0 до +20 и с +10 до +50 :-))
28 Марта 2013 г. в 12:35
Сайт foto-yama.kiev.ua как было 30, так и осталось, а сделано с ним просто куча всего...
28 Марта 2013 г. в 12:39
+60 у него ТИЦ.. смотри по этой ссылке - http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/foto-yama.kiev.ua/

в остальных местах еще не обновлена информация
28 Марта 2013 г. в 15:11
+30 же
28 Марта 2013 г. в 23:34
Супер, спасибо!!!)) Пузомерки - хорошо, токо толку с них))) Я не в топах по хорошим запросам)))
29 Марта 2013 г. в 19:20
Продажа дорогих ссылок, например. Я бы за твою рублей 130 дал.
28 Марта 2013 г. в 12:38
+10 итого 40! Не плохо.
28 Марта 2013 г. в 12:46
вашу ж мать.. моя примета опять сработала.... я в шоке )
28 Марта 2013 г. в 12:47
какая?)
28 Марта 2013 г. в 12:49
когда у него копчик чешится - быть тицу
28 Марта 2013 г. в 12:50
тогда пусть чешет почаще)))
28 Марта 2013 г. в 16:41
ага как и говорил 28)
28 Марта 2013 г. в 12:47
ТИЦ ТИЦ ТИЦ )))))
28 Марта 2013 г. в 12:53
0+10, 0+40, 10+10 отлично
28 Марта 2013 г. в 13:21
Бесполезный Ап. Ничего не прибавилось.
28 Марта 2013 г. в 13:22
Черт я и правду экстрасенс, мое предсказание сбылось :D Только ап глючный, ждите до вечера.
28 Марта 2013 г. в 13:26
Комментарий удален модератором.
28 Марта 2013 г. в 13:28
рано радуешься :) жди вечера
28 Марта 2013 г. в 13:37
Все осталось так как было...
28 Марта 2013 г. в 13:43
яндекс вебмастере 10тиц а на сайтах для проверки тиц 0 не понятно
28 Марта 2013 г. в 13:47
http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/вашсайт.ру/
28 Марта 2013 г. в 13:46
У меня 160 -> 275
28 Марта 2013 г. в 13:49
Солидно!
У меня 10 -> 20
28 Марта 2013 г. в 13:56
Замечательно:)
30-->70
yourday.com.ua
28 Марта 2013 г. в 13:59
Вообще огонь ))) с 20 до 210 !!
28 Марта 2013 г. в 14:03
фига) чего там натворил с сайтам? много денег вложил?)
28 Марта 2013 г. в 14:11
Статей написал объщим объемом на 450 000 символов. 100 статей миралинкс + 10 000 рублей Сапе продвижение по СЧ и НЧ. Вроде все ))
28 Марта 2013 г. в 14:22
да, неплохо)) я тоже сейчас через статьи начал продвигать) эффективно))
28 Марта 2013 г. в 18:57
У меня тоже плюс +70 тиц.. только я статьи покупаю на пресс-релизы.рф , тоже самое только качество по лучше будет
28 Марта 2013 г. в 14:03
Ребят сайту 2 месяца, закупать ссылки начал месяц назад общий тиц ссылок 1137400 с тематических сайтов закупал про туризм. Но ничего не дало. что за фигня??? Почему?? сайт вот gopomiru.ru
28 Марта 2013 г. в 14:05
в первой фразе ответ на твой вопрос) рано ему тиц поднимать.. хотя бы через полгодика после начала поднялся.. а так.. основной рост начинается на второй год, когда поисковики понимают, что проект не однодневка :-)
28 Марта 2013 г. в 14:06
понятно спасибо буду ждать :)
14 Апреля 2013 г. в 14:21
я поднял тиц до 50 через 3 месяца после регистрации домена!
28 Марта 2013 г. в 14:08
Купленные ссылки ещё не проиндексированы, нужно время. Жди !
28 Марта 2013 г. в 14:05
на одном 70->90, второму сайту 3 месяца было меньше 10 ->30. Всё отлично !
28 Марта 2013 г. в 14:07
Pewzident хочешь я тебя шокирую??? У меня сайт как 2 недели в АГС, а он ТИЦ 10 получил!!!!!!! АХАХХАА, причём остальные 5 сайтов, на которых я пахал ни шагу вперёд!))))) делаем вывод алгоритмы Яндекса - это всё ггг...нооо!!!!!!!!!!!!!!!!
14 Апреля 2013 г. в 14:24
размещайте тематические статьи через miralinks.ru и получите тиц! всякие прогоны по каталогам, форумам и т.п. не действуют! тиц +50 для домена сроком месяца после регистрации!
28 Марта 2013 г. в 14:08
Яша творит чудеса!!!! сайт в АГС чуть больше 2 недель!!!
28 Марта 2013 г. в 14:09
однако...
ЯндексВебмастер показывает 10ку, а ЯндексКаталог - 0
28 Марта 2013 г. в 14:38
значит -10
28 Марта 2013 г. в 14:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. у меня есть сайт http://sport-kr.com.ua/ . Единственный спортивный сайт в области. С него берут новости разные сайты. В день 2-3 сайта ссылаются на мой сайт. Но вот ТИЦ как был 20, так и остался. Может что-то не так с сайтом. На другом моем сайте ТИЦ с 0 к 10 возрос, но на него особо и не ссылаются.
28 Марта 2013 г. в 14:18
Возможно, что Яндекс пока не нашел ссылки на ваш сайт или же их общего веса мало для начисления тиц'а
Также смотрите данные в ЯндексВебмастер'е
28 Марта 2013 г. в 14:20
обидно. ведь на сайт стали больше ссылать с сентября 2012 года. а ТИЦ не стал возростать
28 Марта 2013 г. в 14:21
главное, чтобы ссылки были качественные)) либо Яша действительно не заметил!)))
28 Марта 2013 г. в 14:24
а ты новости защищаешь первонахом?) то есть говоришь яндексу, что ты первоисточник новости? в противном случае яндекс может посчитать, что это ты у них новости сдираешь)
28 Марта 2013 г. в 14:29
как защитить новости?
28 Марта 2013 г. в 14:32
в яндекс.вебмастере заходи в нужный сайт, выбирай вкладку Содержимое сайта, там выбирай раздел Оригинальные тексты. После этого предварительно добавляешь текст сюда, потом выкладываешь на сайт.
28 Марта 2013 г. в 14:43
спасибо. на следующий раз так сделаю
28 Марта 2013 г. в 17:11
желательно через 2 дня ) а не день в день
28 Марта 2013 г. в 14:33
для этого нужен ТИЦ 10
28 Марта 2013 г. в 14:34
у него 20. Так что нормально :-)
28 Марта 2013 г. в 14:21
Первая двадцатка. А когда в вебмастер панеле яши обновится? Там по 0
28 Марта 2013 г. в 14:33
Скоро :-)))
28 Марта 2013 г. в 14:35
10>20 =)
28 Марта 2013 г. в 14:38
Рано радоваться, но 150 ТИЦ, был 40.
28 Марта 2013 г. в 14:41
что сделал для этого?)
28 Марта 2013 г. в 14:46
ГГЛ,МИРА,блоги,пульт, статьи уники на сайте, внутренняя оптимизация и ещё куча работы.
28 Марта 2013 г. в 14:40
10->20 не густо
28 Марта 2013 г. в 14:43
-50 у одного, у других без плюса ну и без минуса, ужас
28 Марта 2013 г. в 14:46
+10
+10
+75
+0
+0
28 Марта 2013 г. в 14:48
Объясните пожалуйста, за счёт чего идёт апдейт тиц?
Убил 1000 на прогон каталогов, убил 1500 за Яндекс.Директ, повысил посещаемость, средняя теперь 50 человек в сутки.
На сайте только оригинальные текста, по многим высокочастотным запросам занимал топ 15, сейчас вылетел в топ 40 правда.
Прогон по доскам объявлений, в соц.сетях, вся работа проделана за месяц, ждал тиц, думал повысится хотя бы на 10, но ничего не изменилось :(
28 Марта 2013 г. в 14:54
Да, забыл, еще развернул кампанию на Rookee, где купил ссылок на 500-700 рублей.
Сайт практически ежедневно обновлял, и занимался им достаточно долго.
28 Марта 2013 г. в 14:55
не та работа для ТИЦ проделалась. Бюджет тоже маленький.
28 Марта 2013 г. в 15:01
ТИЦ - Тематический Индекс Цитируемости. Величина, говорящая о том, сколько сайтов ТОЙ ЖЕ ТЕМАТИКИ цитируют твой сайт!
28 Марта 2013 г. в 15:07
Жаль.. что не та работа.
На 5 сайтах, все в топ 20, где-то размещена как реклама, где-то в разделе - список сайтов.
Тема так сказать не популярная, малоизвестная, сайтов в принципе не особо много по этой теме.
Хех, будем работать значит.
28 Марта 2013 г. в 15:10
что за тема?
28 Марта 2013 г. в 17:22
Скупка радиоэлектронных компонентов как изделие, а так же неликвидов радиоэлектроники и приборов
28 Марта 2013 г. в 15:00
1 Каталоги ничего не дают
2 Яндекс.Директ - это просто реклама.
3 Как правило ссылки на досках rel="nofollow
Только соц.сети в +

Могу и ошибаться.
28 Марта 2013 г. в 18:58
Соц сети + не дают.
13 Апреля 2013 г. в 11:55
прогон под каталогам и доскам объявлений бывает уменьшает тиц на 10-20
сейчас очень эффективно для тиц - покупка статей со ссылками на ваш сайт. рекомендую MiraLinks.ru
28 Марта 2013 г. в 15:05
+10 = 20)))
28 Марта 2013 г. в 15:07
20+10 - рассчитывал хотяб на +20
остальные
+10
+10
-10
-10
28 Марта 2013 г. в 15:09
А правда что значение ТИЦ может колебаться в течении суток.
28 Марта 2013 г. в 15:11
угу, а потом еще в течение пары недель небольшие встряски будут проходить :-)
28 Марта 2013 г. в 15:37
ну слава Богу!! и первая десяточка!!)) дождались))
28 Марта 2013 г. в 16:21
так все же, как быстро ТИЦ отобразится в панеле вебмастера яши? Кнопка 20 есть а в панеле говорит =0.
28 Марта 2013 г. в 16:25
полагаю, что к утру отобразится
28 Марта 2013 г. в 16:43
opentown.org 160->450 :)
28 Марта 2013 г. в 16:51
ОФИГЕННО!!!
28 Марта 2013 г. в 16:52
kuzgrad.ru 10 > 80
28 Марта 2013 г. в 17:00
Блин всего 10
28 Марта 2013 г. в 17:05
у меня пока не прибавились почему то... ((
28 Марта 2013 г. в 17:05
На одном ток + 10! остальные без изменений(
28 Марта 2013 г. в 17:31
0+30))
28 Марта 2013 г. в 18:00
Я же неделю назад писал, что на мой День Рождения будет ТиЦ, так и получилось. Видать Яша подсмотрел переписку и решил мне на днюху таки подарок сделать:)
28 Марта 2013 г. в 18:30
Поздравляю)
28 Марта 2013 г. в 18:30
молодец, купи себе шоколадку
15 Апреля 2013 г. в 12:30
присоединяюсь к поздравлениям!
28 Марта 2013 г. в 18:50
Аха.... прогон за 1 к дал тиц 10.. да ладно)))
http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/isminecrafting.ru/

Удивлен, удивлен... В вебмастере 0 пока показывает. Хотя ссылок то всего ничего.. http://SSMaker.ru/fab94621/
Надо же..) посмотрим завтра..
28 Марта 2013 г. в 21:24
я воообще только 600руб потратил на прогоны (2шт) и тоже тиц 10 получил на новом СДЛ сайте которому и 2 месяца нету.
28 Марта 2013 г. в 18:52
Ура +20 дало %)!!! Странный ап какой-то!
28 Марта 2013 г. в 18:54
Подскажите, почему тут видно http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/, а в остальных местах фига?
28 Марта 2013 г. в 19:41
устаканится все к утру
28 Марта 2013 г. в 18:57
20+0=20
0+10=10
0+10=10
0+0=0
0+0=0

Такие дела))) Ну хоть что-то)))
28 Марта 2013 г. в 19:25
вообще по нулям.
28 Марта 2013 г. в 19:49
+20, 0, 0. Кстати, народ, а что, pr-cy.ru перестал работать? Уже давно не показывает статистику, сплоные n/a или старые данные.
28 Марта 2013 г. в 19:51
лагает что-то
28 Марта 2013 г. в 23:28
Так "лагает" он уже с месяц вообще-то...
28 Марта 2013 г. в 19:54
+130
+80
+250
+10
28 Марта 2013 г. в 20:11
laurel-travel.ru
375 > 800
Отличный АП:)
Люблю тебя Яндекс!
28 Марта 2013 г. в 20:14
Тиц30 теперь 50. Отлично. Всех кто получил ТИЦ поздравляю!!! Кто нет, у Вас все получится!!!
28 Марта 2013 г. в 20:29
+30 > 50
-20 > 0
-40 > 0
Огорчился и сильно :(
28 Марта 2013 г. в 22:11
одним занимался месяца три усердно - там 20 -> 10
второй не трогал вообще, там 100 -> 130...
где справедливость-то?
28 Марта 2013 г. в 23:37
чё тут удивляться, у меня сайты на которых я пахал вообще по нулям осталось, а сайт, который в АГС попал и я ему 3 недели нефига не делал я получил ТИц 10))))) крутяк! но сайт в полной жопе!!! Уже ничему не удивляюсь)
28 Марта 2013 г. в 22:13
вот мажоры)) поздравляю всех у кого ап удался! а я пока в пролете.... буду работать)
28 Марта 2013 г. в 23:09
+30... наконец-то!
28 Марта 2013 г. в 23:52
Очень удивился когда увидел +10 у сайта, с которым я ничего и не делал - themd.ru
29 Марта 2013 г. в 00:36
вот именно, чем меньше делаешь, тем лучше, хоть не надеешься, что что-то получишь))) а тут на тебе и ТИц!
29 Марта 2013 г. в 05:03
0>30
0>10
29 Марта 2013 г. в 05:30
10>20 ))))))))))))))
29 Марта 2013 г. в 07:55
ну наконец-то! +10)
29 Марта 2013 г. в 09:30
ЁШКИН БАТЕРФЛЯЙ!! Сайтам, причём новым, которые я в жизни никогда и никаким образом не раскручивал, никакими сервисами и прогами не прогонял, у который был тиц 0.. теперь тиц присвоен 30,20,30,40,20 и 10. Или глюкануло яндекс, или он так извиняется за то что долго апдейта не было. Молодость чтоль вспомнить и поsапать :)
29 Марта 2013 г. в 09:40
особенно странно тиц 30 у сайта filmonovosti.ru. Я домен взял месяц назад, потестил на нём грабер, сграбил 14 новостей и забил на него. Хрень какая то )
29 Марта 2013 г. в 09:43
к тому же он был не давно взломан.. )
14 Апреля 2013 г. в 14:27
яндексу было жалко сайт и он сделал подарок
29 Марта 2013 г. в 09:45
+30 с 0, сайту ровно 1 год стукнул -) Подарок на ДР!!!
29 Марта 2013 г. в 11:28
Рано радуетесь, еще 1-го числа доапнут :)
29 Марта 2013 г. в 13:04
+10)
29 Марта 2013 г. в 13:13
Наконец-то свершилось. Я уже думал Яндекс решил тИЦ убрать и не обновлять. Хотя надежда как раз была на три месяца. Слишком уж частые апдейты были до этого. Гугл раз в два месяца, яндекс по разному. Думаю в конечном итоге оба поисковика будут раз в пару месяцев апдейты делать. По существу. Сайты не в каталоге яндекса прибали +10, что было ожидаемо, а тот что в каталоге яндекса+30. КАталог реально помогает набирать тиц, но регился там платно.
29 Марта 2013 г. в 13:51
вебмастер проапдейтился))
29 Марта 2013 г. в 15:50
опять ни хуху
29 Марта 2013 г. в 15:50
яша порадовал +10 ура!!!!
29 Марта 2013 г. в 18:10
Сайту второй месяц тиц + 20 , гуд
29 Марта 2013 г. в 18:14
А у меня 0 (((, хотя с сайтом немало работ провел, ссылки трастовые наростил, добавил уникальных статьй немало, к тому же недавно сайт добавили в каталог Яндекс и DMOZ. Но думаю в следующий АП хотя бы десяточка будет точно. Всех, у кого прибавилось, поздравляю!! АПА ТИЦ реально долго не было
29 Марта 2013 г. в 20:01
0+30
29 Марта 2013 г. в 20:12
Было 60 теперь +30 = 90 !!!!
29 Марта 2013 г. в 21:36
Еб....чий тиц, простите за выражение, была 20-ка, а стало 0, хотя ссылок прибавилось((((( что за хрень не могу понять.
29 Марта 2013 г. в 22:31
Было 10 стало 80
30 Марта 2013 г. в 06:40
http://asteo-consulting.nethouse.ru/ - всего +10...
30 Марта 2013 г. в 13:11
Нормуль, +40
30 Марта 2013 г. в 13:15
хех, и на новом сайте тиц 10 дал
а сайту всего месяц... чет даже странно быстро
30 Марта 2013 г. в 14:35
ТИЦ - плюс 10, выдача - минус 200
31 Марта 2013 г. в 08:45
хотел посмотреть свой тиц через яндекс каталог, но моего сайта там нет( и тиц за этот ап не прибавился( может быть тиц не прибавился из за того что его в каталоге нету?)
31 Марта 2013 г. в 10:52
+20 и +10, остальные по прежнему
31 Марта 2013 г. в 14:52
интересно уже время новому ТИцу...когда же он будет)))))) чё-то задерживается))) 3 дня прошло!))))
1 Апреля 2013 г. в 15:47
Ураааа 10 тиииииц
2 Апреля 2013 г. в 12:27
Херня этот тиц.Не показатель вообще.Действительно есть сайты заслуживающие внимания и уважения у них тиц по 0,а какие то соплястые с месяцем отроду,ничего не имеющие внутри, уже дают +20. БРЕД.Так что не хвастайтесь ТИЦем
10 Апреля 2013 г. в 01:17
согласен! у меня такая история! Тиц 10 получает тот сайт, который в АГС попал, а остальные хорошие вообще не получили ничего)))
20 Апреля 2013 г. в 00:05
дык а зачем сюда заходишь?
3 Апреля 2013 г. в 22:06
у меня +30
4 Апреля 2013 г. в 07:20
Тиц нужен только тем кто ссылками торгует. У меня, как писал выше, тиц только в +. 10,20,40,30,10,20. А трафик по всем сайтам упал на 10 процентов. В вот сайт с тицем 0 так с 0-ём и остался. Траф уже 25к в сутки. Так что толку от роста тица я не вижу вовсе, разве что для сапы это полезно. :)
9 Апреля 2013 г. в 22:16
ТИЦ +20! :) И по ряду +10. Самый большой апдейт для моих проектов
19 Апреля 2013 г. в 12:15
главное, чтобы ссылки были качественные)) для www.asteo.net сразу +10 привалило))
24 Апреля 2013 г. в 12:57
У меня +10 был, ждем следующего...
26 Апреля 2013 г. в 08:23
+10, далше не идет
4 Мая 2013 г. в 14:19
у меня тиц 0, но срал я на него, сайт kinoplod.ru
4 Мая 2013 г. в 14:20
сайт заслуживает 40 тиц, более 1400 уникального описания в к фильмам, пропатчено синонимайзером и т.д.
8 Мая 2013 г. в 14:17
синонимайзером. это бредотекст. И от того сколько у тебя страниц на сайте, то есть описания фильмов не зависит тиц.
9 Мая 2013 г. в 01:21
я проверял вес ссылок и статей, у меня не гавно синонимайзер, лицензия...
13 Мая 2013 г. в 09:07
ты б лучше думал как из под агс вылезти
13 Мая 2013 г. в 22:51
щас этот чудило тебе расскажет что агс - это благословение божье
14 Мая 2013 г. в 00:53
чудило у тебя в штанах
14 Мая 2013 г. в 07:58
Комментарий удален модератором.
14 Мая 2013 г. в 14:42
после последнего апа, начал активное продвижение своего сайта вебсайтик.рф.
Теперь жду результат.
Результат должен быть. Кому интересно принимаем заказы на продвижение.
15 Мая 2013 г. в 15:52
Делаю говносайты. Обнуляю Тиц и ПР. Вышибаю из ТОП. Продвигаю в бан. )
16 Мая 2013 г. в 10:10
Опять на 3 месяца потянут, ну как всегда...Яндекс...
16 Мая 2013 г. в 22:26
ХОЧУ ТЫЦ!!!!
16 Мая 2013 г. в 22:27
ТЫЦ!!!
16 Мая 2013 г. в 22:27
ТЫЦ!!!
17 Мая 2013 г. в 10:41
а в ответ тишина
17 Мая 2013 г. в 19:33
никак не 3 месяца.Обычно от 60-70 дней АП
18 Мая 2013 г. в 02:41
АП АП АП АП АП АП АП АП АП АП!
18 Мая 2013 г. в 23:40
сайт добавил в яндекс и dmoz каталог, проделано много работы, написаны уникальные статьи. Прошлый АП ТИЦ 0. В этот АП точно должно быть. Ставим ставки. Сейчас пока десятка и pr2
20 Мая 2013 г. в 20:14
обнулят тебя полюбасу))
23 Мая 2013 г. в 12:31
Апнуло))
25 Апреля 2014 г. в 16:57
так ничего и не добавилось.. (( http://visual-info.nethouse.ru/