Высокая посещаемость - мало звонков/заказов. Почему?

tambaum tambaum   21.04.2017 08:58   461  
Всем привет!
У меня есть сайт.
Посещаемость 180-500 человек в день. Все целевые. Отказы 11%, среднее время на сайте 4 минуты, глубина просмотра 4 страницы. Цены по сравнению с конкурентами - существенно ниже.

Проблема - практически нет звонков/заказов. Из 50 человек, положивших товар в корзину, оформляют его максимум 3. Поведение по вебвизору странное - человек добавляет товар в корзину и вместо того, чтобы оформить заказ либо возвращается на предыдущую страницу, либо закрывает ее. Сократили информацию о покупателе при оформлении заказа до минимума - город, телефон, комментарий - все равно.

Прошу помочь, покритиковать что кому не нравится. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сайт https://goo.gl/YiJLrr
0
Ответы на вопрос (9) Написать ответ
Krauzer
1
Krauzer   21.04.2017 09:10
Посещаемость естественная? Уверены в этом на все 100?
Был аналогичный случай. Посещаемость доходила до 800 в сутки, процент отказов на уровне 5 стоял. 1-2 заказа в день. Заподозрил клиент неладное. Сделали "финт ушами", и в тайне от его штатного сеошника просто запустили директ кликов на 30 в день. 5-6 заказов с первых дней. Оказалось всё просто. Сеошник трафик закупил копеечный с оплатой за действия и шефу по ушам ездил, мол видите как я хорошо продвинул, сколько у вас потенциальных клиентов. А то что не покупают, так это просто присматриваются.
Krauzer
tambaum   21.04.2017 09:21  
Да, я лично отслеживаю по Метрике все запросы. 80 -150 человек приносят поисковые системы, остальное Директ, который я лично настраивал и отслеживал все слова. По Директу - 100% все по теме. Из поиска есть ньюанс. Тематика бу ноутбуков, но трафик идет и по запросам "недорогие ноутбуки", или просто по модели ноутбука без приставки бу. Я вот лично на это грешу. Но Директ то должен был бы выручать, так как там только слова с приставкой БУ. Спасибо Вам за ответ!
Krauzer
ivannov   21.04.2017 09:23  
такое тоже бывает? лихой сео-шник
upideals
1
upideals   21.04.2017 10:05
Уберите, со страницы корзины призыв к действию "Продолжить покупки" и по моему мнению - разделы в корзине тоже можно убрать, чтобы это не отвлекало посетителей. А ещё попробуйте протестировать так, убрать разделы а ссылку "Продолжить покупки" заменить на "Не хватает чего то ещё?".А так по юзабилити много ещё ошибок...
upideals
tambaum   21.04.2017 11:06  
Спасибо, кнопку Продолжить покупки уберу, логика в этом есть.
Nika_r
1
Nika_r   21.04.2017 10:07
Я когда ищу какую-то вещь, захожу в 15-20 интернет-магазинов, если что-то понравилось, потом еще по картинке ищу, не продает ли ее кто-то дешевле. Ибо то, что в одном магазине стоит 1,5 тысячи, во втором может стоить 3, а в третьем - 9. И веду себя наверное как ваши покупатели: захожу, кладу в корзину и иду дальше. То есть "везет" всего одному из 20 магазинов, в который я зашла. А может и вообще не повести - и я передумаю делать покупку. Вопрос "покупают-или нет" это не вопрос посещаемости сайта (который решают вебмастера), это ДРУГИЕ вопросы: ценовой политики, эксклюзивный товар или нет, качественный или некачественный, удобная для покупателя доставка или нет, оперативная доставка или нет и т.д., и т.п. - в общем это вопросы маркетолога. А не вебмастеров.
Nika_r
Nika_r   21.04.2017 10:19  
И еще... У вас написано на главной странице "Интернет-магазин недорогих б.у. ноутбуков из Европы", о том, что есть и новые ноутбуки можно найти информацию только после некоторых поисков. Желающих же покупать б/у технику будет априори в разы меньше, чем желающих приобрести новую.
Nika_r
tambaum   21.04.2017 11:14  
Абсолютно с Вами согласен, но: цена в данном магазине реально ниже всех конкурентов, т.е. через какое то время, неделя, две, месяц должен быть Бум на покупки.. именно столько времени, как мне кажется уходит у человека, чтобы определиться с покупкой. Конкурентов по данной тематике не много, не более 10.

Качественный или некачественный товар - есть подробные фото + реальная гарантия 6 месяцев на товар, на этом на каждой странице акцентировано внимание.

Удобная доставка - по Питеру бесплатно без предоплаты.

Много людей заходят из регионов. Вот тут проблема, я бы не стал заказывать бу технику из другого города не посмотрев на нее. Но тут тоже есть ньюанс, владелец магазина общается с главным конкурентом, у которого такая же посещаемость и позиции. И тот утверждает, что у него аврал по заказам. Сайт конкурента ниочем :(

Вопросы маркетолога, а не вебмастеров - таковы реалии, что приходится объединять в себе многие функции и учится, учится, учится... Ибо если нанимать отдельных специалистов или иметь их в штате - стоимость продвижения для клиента будет 50 + К, по многим тематикам экономически не выгодно для заказчика.

Спасибо Вам за развернутый ответ!
Mikhailissimo
1
Mikhailissimo   21.04.2017 10:27
Я бы у вас тоже ничего не купил.

С т.з. покупателя мне непонятно: у вас на главной написано, что вы продаёте б/у ноутбуки, а в гарантиях указано про 6 месяцев на б/у и 12 месяцев на новые, т.е. как будто бы в ассортименте есть ещё и новые. Тут у меня возникает резонный вопрос, на что я смотрю на странице товара, а там на это почему-то нет прямых указаний. Равно как и не написано, в каком состоянии находится ноутбук, если он б/у: срок использования, наличие потёртостей, битые пиксели - вот это вот всё.

Опять же, цена. Золотая цена на любой б/у предмет, даже только-только вытащенный из коробки - 40% от нового или аналогичного, если новые больше не продают. Если бы я хотел купить б/у ноутбук, то первым делом меня интересовало бы, насколько предложенная цена адекватна "золотой" (и насколько резонна разница между ними) и сколько я экономлю при покупке, то есть я пошёл бы гуглить цену нового. А там уж как пойдёт - вполне вероятно, что гугл выведет меня на какое-нибудь объявление на авито, и я им заинтересуюсь больше.
Mikhailissimo
Nika_r   21.04.2017 10:37  
"С т.з. покупателя мне непонятно: у вас на главной написано, что вы продаёте б/у ноутбуки, а в гарантиях указано про 6 месяцев на б/у и 12 месяцев на новые, т.е. как будто бы в ассортименте есть ещё и новые. Тут у меня возникает резонный вопрос, на что я смотрю на странице товара, а там на это почему-то нет прямых указаний" Вот.... я на это тоже обратила внимание.
Mikhailissimo
tambaum   21.04.2017 11:16  
Косяк) Новые ноутбуки заказчик решил закупать через полгода после того как начали работать над сайтом. Их немного, 2-3 шт. Но вы правы.
"не написано, в каком состоянии находится ноутбук, если он б/у: срок использования, наличие потёртостей," - Спасибо! Это действительно важно. Реализуем!!

Золотая цена - отличная мысль!!!
Nika_r
0
Nika_r   21.04.2017 10:45
А вообще... Я не спец по магазинам, где продаются б/у вещи. Единственный магазин, который я изучала - это ломбард со швейцарскими часами. Так вот там было написано напротив любой вещи и причина, по которой владелец ее сдал, и состояние вещи и пр. Например: "В заводских упаковках (не надевались); были подарены в таком-то году лицу, их сдавшему..." или "в хорошем состоянии"...(и т.д.)
panfilov_dm
1
panfilov_dm   21.04.2017 11:17
Више все сказано верно.
Предлагаю Вам добавить такую фишку о выгоде. Типа вот такой то ноутбук стоит 20000, но новый стоит 40000 и вот прикрепить к цене или фотографии надпись "Выгода 50%" или "экономия 50%" да такую чтоб поярче.
Вам бы меню справа немного переделать под:
новые
бу
дорогие
недорогие
а потом уже игровые или не игровые и т.д.
Как по мне это юзабилити улучшит.
panfilov_dm
tambaum   21.04.2017 11:24  
Спасибо! Дельное замечание.
panfilov_dm
panfilov_dm   21.04.2017 11:30  
Улучшайтесь)
Chip111
0
Chip111   21.04.2017 21:17
Не знаю. Мне магазин понравился. Я бы купил.
Единственно, вы на 100% все звонки контролируете?
Такая вещь без звонка не покупается - нужно позвонить спросить по установленному ПО, еще там что.

Звонков 10-15 в день должно быть наверно.
vituson
0
vituson   21.04.2017 21:39
Уменьшить прокрутку страницы с содержанием корзины. Не "проверить заказ", а "оформить заказ". На второй странице оформления заказа, может, лучше сделать крупнее и заметнее кнопку оформления заказа и назвать ее на "подтвердить"? А кнопку "назад" переназвать на "внести изменения в заказ" или "исправить ошибку"?

Косяки с версткой? http://savepic.ru/13669543.jpg
mediaplanrf
0
mediaplanrf   23.04.2017 16:14
Недорогой ноут за 10-18 тр?! Вы смеетесь, наверно))) Недорогой - это 5-7 тр. Остальное - эксклюзив.
Дорогой и нужный единицам. По ценам вы не проходите. Хорошо, что вообще берут.
Если сами настраивали директ - значит трафик на половину точно не целевой. Просто деньги сливаете. Выше уже написали, что положили в корзину и пошли в следующий магазин. А там - дешевле. Нет сравнения с ценой нового (уже указали) - нужно хотя бы раза в 3 чтобы дешевле стоил. Тогда люди будут искать не другой ноут, а смотреть цены новых той-же модели и вертаться закончить покупку. А отказы у вас - почти 40%. 11% - это, наверно по метрике. А реально половина сваливает с первой страницы. Просто чуть попозже, чем 15 секунд (порог отказности метрики).

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация


Garant.deals
Гарант сделок продажи и покупки сайтов.

Реклама здесь


Сергей: "Я всегда заказываю размещение вечных трастовых ссылок здесь... 2100 вечных ссылок с тИЦ от 10 за 400 р...."