Почему люди не заказывают услуги на моем сайте

pavel shukshaev pavel shukshaev   19.03.2017 22:25   282  
Вобщем у меня есть сайт avtotrade96.org продвинуть его не возможно и я решил воспользоваться контекстной рекламой.В последнее время стало много посетителей 20-30 человек из которых 1-3 звонка и 1 заявка услуги.Можете ли вы оценить мой сайт со стороны людей которые нуждаються в услугах грузчиков и услугах транспорта и перевозки
Подскажите что не так что можно исправить или же заказывать новый сайт
0
Ответы на вопрос (6) Написать ответ
vinihome
0
vinihome   19.03.2017 23:05
Мне не понравилось к примеру прайс 1 час 600 р. 2 часа 650 то есть беру машину на 2 часа и плачу 650 р
dimkass
0
dimkass   19.03.2017 23:18
Качество картинок го...
Chip111
0
Chip111   19.03.2017 23:44
я бы убрал слайдер
в прайсе тип авто - "стандартная". Стандартная Газель, Тата, Вольво? Как то некорректно?
а тексты в статьях где?
Nika_r
1
Nika_r   19.03.2017 23:46
Вы обидетесь... Но заказывать нужно не новый сайт, а новые мозги... Помимо сайта есть соотношение цена-качество на продукцию. Допустим, в городе есть с десяток фирм-такси. Большинство людей выберут самое дешевое... Ибо зачем платить больше, если результат один и тот же... А вот если качество продукции сильно отличается, то возможно выберут более дорогой, но более качественный товар. Но анализ вашей стратегии продаж, на мой взгляд, должен проводить маркетолог, а никак не вебмастера, которые специалисты по тому, чтобы люди ПРИШЛИ НА САЙТ, а вот чтобы пришедшие что-то купили - это забота все же других специалистов.
Krauzer
0
Krauzer   20.03.2017 08:25
Ну во первых, с 20-30 человек, от 1 до 3х звонков и 1 заказ - это достаточно хорошо для контекстной рекламы в некоторых выбранных стратегиях. Какая у вас, увы не знаю.
А так на сайте есть несколько моментов, которые просто могут отпугнуть.
Низкокачественные картинки, например. e-mail не на домене, а мэйловский. Ну и тексты. Вижу, вы стесняетесь частенько использовать пробелы, там где они нужны. А это сильно бросается в глаза.
vladimir_kim
0
vladimir_kim   20.03.2017 10:00
Здравствуйте, Павел.

Вопросы:
1. Перед тем, как создавать сайт, выявляли ли Вы ключевые запросы по Вашей тематике с последующим распределением по сайт в соответствии с частотой запроса, сегментировав их на коммерческие и обще-информативные?
2. Выявляли конкурентов с последующим анализом для того, чтобы понимать их бизнес-свойства, чем они привлекают клиентов, какие каналы по продвижению используют? Какой контент размещают? Посещаемость их ресурса? Все это должно подтолкнуть Вас на мысль об уникальности именно Ваших услуг, в чем выгода сотрудничества именно с Вами, чем Вы отличаетесь от конкурентов.
3. Анализировали рекламные каналы конкурентов, по каким запросам видны их объявления?
4. Составляли ли целевой портрет возможных клиентов, прописывая причины по которым они могут обратиться к Вам и даже если обратятся, то какие возражения могут быть?
5. Прописывали ли на основании анализа конкурентов и потребностей клиента структуру сайта, чтобы сайт максимально отвечал запросам пользователей?
6. Работаете ли Вы с сайтом в системах аналитики и системах для вебмастеров от Яндекс и Google, чтобы понимать свои ошибки и исправлять их?
7. Какие доверительные факторы, кроме отзывов служат причиной связи с Вами? Полезный контент? Опыт?
8. Проводите ли анализ сезонности продаж в офлайн, чтобы понимать, когда нужно усиливать информационную активность, а когда лучше нет?
9. Анализируете ли сервис на качество? Почему некоторые клиенты позвонив в итоге не выбирают Вас?
10. Сколько стоит одно обращение?
11. Сколько стоит состоявшаяся сделка?
12. Как долго клиент потом сотрудничает с Вами?
13. Если перестает сотрудничать, то почему?
14. Как работаете с существующей базой клиентов? Что полезного им даете, чтобы они вновь выбрали Вас?
15. Есть ли у Вас стимулирующие акции для новых клиентов, для тех, кто рекомендует Вас (и есть ли у них причины Вас рекомендовать?), для тех, кто с Вами давно?
16. Что значит в хедере сайта ГРУЗЧИКИ96, 620000? uKit по умолчанию прописал индекс региона, без указания точного адреса расположения Вашей компании?
17. Есть у Вас идентификация бренда с проработанной атрибутикой? Логотип, к примеру?
18. Ваши преимущества в большинстве случаев - не уникальны
19. В некоторых случаях текст идет сплошным составом без пробелов. Это немного утомительно для глаза.
20. У uKit (не знаю, правда, на каких тарифах) появилась функция калькулятора, используйте ее для самостоятельного расчета пользователями цен на переезд.
21. В общем, много всего, почему Вас спасает только контекст...

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация


Garant.deals
Гарант сделок продажи и покупки сайтов.

Реклама здесь


ВЕЧНЫЕ ССЫЛКИ для Фарм / Казино / Адалт на самых трастовых площадках. Качество ВЫШЕ, цены НИЖЕ, чем у всех конкурентов.