Все посты
1022 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил историю изменений рекламных кампаний

Новая возможность появилась в Мастере кампаний.

Рекламодатели увидят, как изменялась кампания со временем: какие изменения были внесены и как они повлияли на эффективность. Метрика поможет выявить факторы, которые повлияли на оптимизацию размещения.

Новый раздел расположен на странице со статистикой Мастера. В верхней части графика стоят отметки с числом изменений, размеченных по датам. По клику на нее открывается сводка изменений.

Для получения детализации нажмите кнопку «Подробнее».

Напоминаем, что в начале апреля в Центре конверсий Директа появились оповещения об ошибках.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Яндекс.Метрика от А до Я