Все посты
1101 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет добавил отдельные карточки только для производителей товаров

Небольшие бренды смогут привлечь внимание покупателей при помощи своего визуального оформления.

Функция доступна только для магазинов, которые продают товары собственного производства или импортную продукцию под своим брендом. В кастомных карточках можно можно указать описание и изображение продукции, при этом остальные продавцы в эту карточку не попадут.

Разработчики считают, что с помощью уникальных карточек появится возможность пробиться даже у небольших магазинов в конкурентной среде.

В дальнейшем Яндекс продолжит развивать подход к работе с карточками. Уникальные карточки будут разделены на товары собственного производства и на чужую продукцию под своим брендом.

Общие карточки продолжат действовать на Маркете. Их по-прежнему могут применять продавцы, торгующие стандартными товарами популярных марок, которые есть у всех остальных продавцов на сервисе. В дальнейшем на маркетплейсе появится список популярных брендов, чтобы получить быстрый доступ к карточкам востребованных товаров.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать