Все посты
1807 Новости (Архив)

Яндекс запустил инструмент генерации голосов в поддержку операторам колл-центров

С его помощью можно создать уникальный виртуальный голос для вашего бизнеса.

Облачный сервис Yandex Cloud представил свою новую технологию под названием Brand Voice Call Center, которая поможет обрабатывать заявки клиентов на вашей платформе. Алгоритм умеет синтезировать голос в реальном времени и обучаться персонализированным ответам, свойственных вашей сфере. Технология анализирует шаблон и создает на его основе сотни типичных фраз. На основе обучения «голос» вычленяет отдельные слова из предложений, чтобы использовать каждое из них по отдельности.

Голос умеет передавать эмоции, интонировать, работать с динамикой. Для обучения вы можете «скормить» алгоритму записи разговоров ваших реальных сотрудников. По ходу обучения вы можете натренировать Brand Voice на совершение типовых действий: помогать оформлять заказ на сайте, дублировать адрес доставки и наименования товаров в корзине перед оформлением.

Для создания алгоритма разработчики использовали сотни тысяч часов русскоязычных дикторов, поэтому он способен наделить профессиональными речевыми навыками записи любого человека, даже без дополнительной подготовки.

Brand Voice Call Center уже доступен для партнеров, а получить доступ к нему можно по запросу. Для подключения к сервису необходимо заполнить карточку с данными о вашей организации.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Новый инструмент для написания статей с помощью ИИ