Все посты
1442 Новости (Архив)

Google выпустил инструмент для интеграции сайта и приложения

Инструмент позволит добавлять ссылки на контент и настраивать отслеживание конверсий.

Google завершил альфа-тестирование Web to App Connect — набора инструментов, позволяющего рекламодателям интегрировать рекламные кампании с приложения на сайт и наоборот. Новый инструмент станет доступен в бета-версии уже в начале следующего года, и чтобы стать частью исследовательской группы, вы можете заполнить форму здесь.

Web to App Connect поможет узнать, какие ссылки на контент в приложении приводят к конверсиям. Например, совершить покупку, добавить в корзину или заказать доставку. Помимо этого, набор инструментов позволяет настроить кросс-платформенное отслеживание конверсий. С его помощью рекламодатель может собирать данные о совершенных покупках, регистрациях, сумме товаров в корзине и многое другое.

В течение нескольких месяцев Google внедрит в набор инструментов следующие функции:

  • Максимальная производительность. Вы сможете использовать все дополнительные данные для улучшения кампаний для приложений.

  • Расширенный инвентарь. Рекламодатели получат доступ к основному каналу связи и информацию об аудитории с разных устройств.

  • Новые списки аудитории. Рекламодатель получит больше информации об аудитории, которая не подключена к вашим push-уведомлениям.

Уже сейчас вы можете воспользоваться новым инструментом Google для отслеживания конверсий на каждом отдельном устройстве. Подробнее об информации для конкретных платформ читайте здесь (для iOS) и здесь (для Android).

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4