Все посты
2626 1 Аналитика

Исследование: как часто вы блокируете рекламу в интернете?

​Такой вопрос пользователям Сети поставила британская аналитическая компания Kantar Media. В целом, ответ оказался не самым предсказуемым.

Только каждый пятый пользователь взрослого возраста заявил, что прибегает к помощи разного рода блокировщиков рекламы в интернете. То есть, речь идет лишь о 20% юзеров Сети.

Из них 44% утверждают, что стремятся заблокировать рекламные объявления на всех своих устройствах. 33% опрошенных отметили, что используют блокирующее ПО время от времени.

Однообразие и отсутствие изобретательности рекламы – главные причины, из-за которых пользователи стремятся избавиться от нее. Навязчивость – еще один недостаток рекламных объявлений.

Так, 72% респондентов заявили, что наблюдают одну и ту же рекламу в интернете. Каких-либо ее вариаций нет в принципе. При этом 56% пользователей выразили свое недовольство, что даже после совершения покупки реклама приобретенного товара продолжает им докучать.

Под занавес исследования его авторы сделали любопытный вывод. Оказывается, современное поколение гораздо терпимее относится к ТВ-рекламе, нежели к рекламной продукции в Сети. В то время как сторонников рекламы на телевидении набралось целых 33%, лишь 25% опрошенных поддержали рекламу в интернете.

Ранее мы сообщали, что еще один веб-браузер начнет блокировать сетевую рекламу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
Skib   16.07.2018 06:35
Заплатить за информацию деньги - зачем? Получить информацию бесплатно лишь посмотрев рекламу - выше нашего достоинства! А что насчет поработать бесплатно в таком случае? Вебмастер-то должен на добровольных началах бесплатную информацию предоставлять.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Как попасть в блок с быстрыми ответами Google