Все посты
2380 Новости (Архив)

Яндекс.Метрика пополнилась новым полезным отчетом

«Посетители» – новый отчет в Яндекс.Метрике. С его помощью можно будет получить детальную информацию об отдельно взятом посетителе сайта, его поведении на страницах ресурса.

Отчет можно найти в левом боковом меню сразу под «Вебвизором». Главная изюминка новинки заключается в том, что она предоставляет анализ не группы визитов, а индивидуальных действий одного юзера. Позволяет понять, как отдельно взятый посетитель продвигается по сайту к финальной цели, скажем, к покупке. То есть, отчет «Посетители» вмещает в себя показатели, которые характеризуют жизненный цикл посетителя, клиента или покупателя.

Команда Яндекс.Метрики высказала собственное видение того, как наиболее эффективно использовать представленный отчет. Веб-мастеру нужно предположить, какой сегмент пользователей для него потенциально важен. Обосновав для себя такую гипотезу, можно приступать к анализу отдельных профилей. Специальные подсказки помогут в выделении потенциально интересных срезов аудитории.

Важно отметить, что в новом отчете зафиксирована информация обо всех без исключения пользователях с момента установки счетчика Яндекс.Метрики на сайте. Правда, никакой персональной информации при этом не отображается – все профили анонимны и не имеют какой-либо привязки к конкретным людям.

А вы уже успели оценить новинку?

К слову, детальное руководство по Яндекс.Метрике выложено здесь.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как получить максимум от Google Search Console
Яндекс.Метрика от А до Я
Core Web Vitals и новая метрика INP: ускорение сайта актуальными методами