Все посты
4233 3 Новости (Архив)

«Похожие запросы» в поиске Google получили новый вид

​Поисковая система №1 тестирует новое оформление блока «Похожие запросы» в выдаче.

Одним из первых о новинке сообщил владелец блога Prowebagents. По наблюдениям частного сеошника, обновленный блок «Похожие запросы» представлен в виде раскрывающегося списка ссылок. Фишка заключается в том, что этот список находится не в самом низу страницы SERP (как обычно), а сразу после сниппета первого результата поиска:

Переход по одной из ссылок в списке открывает новую страницу с результатами поиска по фразе, которая берется из Title-страницы:

Предполагается, что такое нововведение от Google способно заметно ускорить процесс поиска релевантной информации пользователем. Впрочем, эффективность такой новинки остается неизвестной, поскольку этот всего лишь тест, который носит ограниченный характер.

Напомним, на этой неделе стало известно, что длина описаний (текста в сниппетах) в поиске Google резко сократилась.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
sokoloka   19.05.2018 17:29
Вчера ввел запрос и получил мусорную помойку из предложений в Google, испугался и пошел искать в Яндекс.
abuzz   21.05.2018 09:58
Да? У вас видно какие-то особые Гугл с Яндексом
тестят как всегда... где еще тестить как не на людях и в ограниченных тематиках... к примеру дискрипшин уже откатили с 300 символов обратно до 160, по ходу не оправдала себя...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница
Продвижение сайта по низкочастотным запросам
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать