Google обновил руководство, связанное с публикацией изображений

​Поисковый гигант из США представил общественности свои обновленные рекомендации по размещению в Сети разного рода изображений.

Первым об этом сообщил вездесущий и всезнающий Джон Мюллер. В своем Твиттере эксперт Google оставил накануне соответствующее напоминание:

«Если вы фанат картинок на сайте, то не забудьте проверить наше обновленное руководство для издателей изображений».

Новые рекомендации среди прочего акцентируют внимание на структурированных данных, оптимизации заголовков и описаний, улучшении пользовательского опыта, скорости загрузки картинок и т.п. К важным советам поисковой системы относительно размещения изображений можно отнести:

  • тщательно продумывайте URL-адрес картинки;
  • всегда обращайте внимание на контекст, то есть графический контент должен соответствовать содержанию страницы в целом;
  • тематическое изображение по возможности должно находиться в той части текста, которое оно иллюстрирует;
  • воздержитесь от размещения значимого текста на картинках; он должен быть в структуре самого контента;
  • создавайте и используйте изображения с учетом «мобилопригодности»; пользователи чаще всего ищут картинки через мобильный поиск Google.

Напомним, ранее в этом году американский поисковик высказался в пользу увеличения размера изображений в AMP-статьях.

Комментарии (3)
  11.05.2018 14:00
Как много всего для какой то одно картинки, не на портале журнала вог же 90 процентов публикуют )
Все данные рекомендации всегда использовала в своих статьях для изображений. Лишь одно удивило по поводу надписей на картинках, хотя их и не использую вообще. Как думаете ребята: водяные знаки относятся к этому?
  11.05.2018 18:35
Нет, знаки в виде домена обычно клепают

Подписка