Все посты
Обновлено 3580 7 Новости (Архив)

Новый раздел в Анализе сайтов — Инструменты

Больше проверок по отдельным тестам без загрузки полного отчета.

Мы добавили новый раздел Анализа сайтов — "Инструменты".

В нем вы увидите некоторые тесты Анализа и новые тесты.
Количество проверок в "Инструментах" будет меняться в зависимости от тарифа, для разных тестов — разное. Подробности скоро появятся в разделе "Тарифы и цены".


Чем полезны Инструменты?

  • Пользователям бесплатного тарифа — проверки чаще, чем обновление Анализа, которое возможно раз в 36 часов;
  • Пользователям на тарифах "Начальный" и "Профи" — отдельные тесты без загрузки всего отчета Анализа.

Уже доступен первый инструмент — "Проверка посещаемости", это тест из Анализа.

Он показывает:

  • посещаемость ресурса по открытым счетчикам или на основе данных рейтинга Alexa, если открытых счетчиков нет;
  • географию посещаемости;
  • гендер сайта;
  • похожие ресурсы.

Двадцать проверок в день бесплатно.

Напомним, Анализ сайта от PR-CY — это сервис для самостоятельной проверки сайта: его оптимизации, скорости и ошибок. Подойдет владельцам сайтов и веб-студиям.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (7)
Плохо работает)
delete567567   05.04.2018 08:08
Что плохо работает?
Например стату по сайту https://zaimkabinet.ru/ не показывает, хотя сайту 5 мес.
delete567567   05.04.2018 11:28
Опишите все в подробностях - http://pr-cy.ru/support/
Mr_Smith   05.04.2018 11:42
Только поисковый трафик показывает?
Skib   05.04.2018 11:50
Я так понимаю, что весь (при условии открытой статистики).
News_prcy   09.04.2018 07:20
Весь, как и в Анализе. Сначала ищет открытые системы статистики, потом обращается к Алексе.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры