У Яндекса случился очередной визуальный апгрейд выдачи

На этот раз он коснулся не органических результатов поиска, а внешнего вида рекламных объявлений, представленных в нем.

Рекламные блоки в выдаче Яндекса стали снабжаться фрагментом реальной карты. Надо полагать, чтобы человеку было легче отыскать путь к рекламодателю в реальной жизни:

Первыми о таком новшестве в результатах поиска Яндекса отрапортовали участники тематической группы в Facebook – «Контекстная реклама». Представители названного сообщества высказали предположение, что мы имеем дело с новым видом рекламных объявлений для трафаретов.

А вы уже замечали в выдаче российского поисковика нечто подобное?

К слову, в последнее время Яндекс довольно заметно активизировался в плане визуального апгрейда своих результатов поиска. Напомним, совсем недавно поисковая система дополнила органические ссылки в выдаче с помощью превью изображений.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.