Google настаивает на уникальности структурированных данных

Состоялся очередной вебинар для владельцев сайтов под эгидой Google. Его ведущий Джон Мюллер среди прочих вопросов коснулся и темы уникальности структурированных данных на сайте.

Один из веб-мастеров поинтересовался у представителя поисковой системы относительно применения одной и той же микроразметки на нескольких страницах ресурса:

«Допускается ли использование разметки для отзывов на нескольких схожих страницах или же ее нужно подвязывать исключительно под одну страницу?».

Ответом на такой вопрос со стороны Джона стали слова:

«Если говорить в идеале, то структурированные данные должны соответствовать отдельно взятой странице. То есть, отзыв о компании, использующий определенную микроразметку, не должен повторяться на многих страницах сайта.
Структурированные данные должны коррелировать с тематикой той или иной страницы веб-ресурса. Учитывая это, я бы на вашем месте старался избегать дублирования отзывов с одинаковой микроразметкой».

При этом Гуглмен не сказал, что произойдет в случае, если поисковик обнаружит в разных местах сайта одинаковые структурированные данные. Скорее всего, считают западные сеошники, к такой разметке поисковая система будет относиться как к обычному дублированному контенту.

Напомним, совсем недавно Google заявил, что пока даже и не думает отказываться от поддержки структурированных данных.

Комментарии (2)
  01.03.2018 13:38
бред, у всех конкурентов из топа на странице товара разметка с отзывами магазин, а не на конкретный товар
  09.03.2018 09:24
Интересно, каждый день новые задачки для разработчиков. Есть отзывы - делите их по тематике раздела, страницы или товара.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка