По мнению Яндекса, дополнительные рекламные места помогут увеличивать доход от мобильной аудитории, но при этом предостерегает о возможном раздражении пользователей рекламой. В связи с этим рекомендуется ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. На данный момент жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: ограничения будут сформированы со временем, основываясь на опыте взаимодействия издателей и пользователей с Турбо-страницами.
Чтобы создать дополнительные рекламные места, внесите изменения в RSS: добавьте в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_place, second_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content укажите место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.
Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест читайте в помощи Яндекса. Обратите внимание, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.
Кроме блоков Рекламной сети Яндекса можно показывать на Турбо-страницах баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрируйтесь на сайте, подтвердите ваш номер телефона и примите условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на Турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.