Расскажите Google, какие отчеты по «первичному мобильному индексу» вам нужны

Американский поисковик желает знать, в каких отчетах по «первичному мобильному индексу» (ПМИ) нуждаются веб-мастера. Какие и зачем? Вполне вероятно, что такое знание поможет поисковой системе разработать для сео-сообщества новые полезные инструменты.

Если бы Google сделал такой шаг навстречу сеошникам, то было бы очень и очень здорово. В настоящее время владельцы сайтов в отношении ПМИ остаются слепы, как котята.

Остается непонятным, включен ли сайт уже в новый индекс или до сих пор нет. Если включен, то с каких пор? Если нет, то что нужно сделать, дабы исправить ситуацию и прописаться в нем? Ответов на эти и другие похожие вопросы не знает никто или почти никто.

Наверное, именно поэтому Джон Мюллер в Твиттере получил следующий вопрос:

«Появится ли у нас когда-то шанс узнать, скажем, через Google Search Console, что наши сайты находятся в ПМИ?».

Реакция Джона оказалась весьма оригинальной, так как представитель поискового гиганта на заданный вопрос ответил своими собственными:

«А как вы сможете воспользоваться такой информацией? В чем ее польза для вас? Мы бы хотели услышать ваши мысли по этому поводу».

Такие слова Мюллера наталкивают на мысль, что поисковик все же рассматривает возможность добавления новых отчетов (инструментов) в свою Панель веб-мастера. Если это для вас важно, не стесняйтесь высказаться по этому поводу. Напишите старине Джону...

Комментарии (0)

Подписка