Google тестирует ярлыки PDF-файлов в результатах поиска

Ведущий поисковик приступил к очередному визуальному апгрейду результатов поиска. На этот раз дизайнерское новшество коснулось пометки PDF-файлов в SERP.

Некий Серхио Редондо одним из первых разместил в Твиттере скрин страницы выдачи Google, на котором видно, что в структуре некоторых сниппетов появился абсолютно новый ярлык (иконка) – PDF.

Очевидно, что такой логотип свидетельствует о том, что клик по этой ссылке откроет перед пользователем определенный PDF-файл, а не отдельную веб-страницу.

Стоит подчеркнуть, что тестирование нового ярлыка в выдаче Google носит ограниченный характер, поскольку нам, равно как и некоторым другим пользователям, пока не удалось увидеть PDF-иконку в результатах поиска. Впрочем, есть все основания полагать, что такой ярлык приживется и будет отображаться в SERP по всему миру. Лишним он явно не станет и выдачу не засорит.

Напомним, ранее мы писали, что Google тестирует новую версию логотипа AMP в результатах мобильного поиска.

Комментарии (1)
  10.11.2017 05:43
Правильно ведь в результатах поиска и так мало Г стало. А може Гугл сразу весь контент сайтов будет в поиске выдавать с прямыми ссылками, что бы при клике пользователю вообще не нужно было попадать на сайт! ОНИТАМОhУЕЛИ чтоли!

Подписка