Все посты
1967 Новости (Архив)

Тест второй строки в описаниях объявлений оказался неудачным

Google внедрил вторую строку в описание объявлений, но конверсия не повысилась.

В текстовых объявлениях AdWords около полугода назад появилась функция заполнения второй поясняющей строки, которая разворачивалась в описаниях объявлений. Так описания стали более развернутыми и информативными. Строчка вмещала 80 символов, для сравнения, в запись в социальной сети Twitter вмещается 140 символов.

Функция работала в режиме теста,и не так давно рекламодатели, которые ее использовали, получили сообщения от администрации AdWords. В нем говорилось, что тестовое введение функции сворачивается, объявления с дополнительным описанием будут показываться без него. Если владельцы хотят использовать текст, который будет скрыт, они могут его выгрузить и использовать в описаниях других объявлений.

По-видимому, не оправдались ожидания насчет особой эффективности второй строки, и функцию решили убрать за ненадобностью.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Как написать текст на сайт с помощью ChatGPT: советы и промты
Фильтры, санкции и алгоритмы Google