Речь о сервисе, который бы делал сравнительный анализ десктопных и мобильных версий страниц сайта для определения их сходства или отличия. Сравнивать страницы предлагается по таким 4-м основным критериям:
- критический контент;
- метаданные (например, тег hreflang);
- изображения и видео;
- микроразметка.
2/2 Compare these on desktop and smartphone pages:
— Gary "鯨理" Illyes (@methode) 4 сентября 2017 г.
1. Critical content
2. Metadata, like hreflang
3. Images and videos
4. Structured data
Под критическим контентом надо понимать ссылочный профиль сайта, который не должен существенно отличаться между его десктопной и мобильной версией. Гари настаивает, что если хотя бы один из этих критериев демонстрирует асинхронность, то в этом случае новосозданный инструмент должен выдавать статус – «не готов к Mobile-first index».
Занятно, но создать такой инструмент Гуглмен предлагает частным SEO-компаниям. Вот только почему поисковик сам этим не займется? Остается только догадываться.
Напомним, ранее мы сообщали о последних слухах вокруг «Первичного мобильного индекса».