Все посты
1526 Новости (Архив)

Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу

Организации PageFair, ISBA и Advertising Research Foundation поделились результатами нового исследования, показывающего поведение различных типов интернет-пользователей.

Соцсеть Facebook зарабатывает огромные деньги, позволяя своим партнерам из числа рекламодателей использовать неблокируемые объявления. Цукерберг сотоварищи, равно как и их коллеги из Samsung, нашли способ показывать рекламу всем без исключения юзерам, противостоять которому традиционные баннерорезки попросту не могут.

Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу

Возникает вопрос: безопасно ли для репутации конкретного бренда продвижение с помощью такой неблокируемой рекламы? Организации PageFair, ISBA и Advertising Research Foundation провели специальное исследование, чтобы ответить на этот вопрос. Для этого они опросили более 2.3 тыс. посетителей нескольких сайтов.

Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу

Авторы исследования решили определить количество людей, которых беспокоит то, что им демонстрируется реклама – даже несмотря на установленные баннерорезки. Они также постарались понять, сколько пользователей винит в этом тот или иной рекламируемый бренд.

Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу

Цель исследователей состояла в том, чтобы определить различия между обычными пользователями и пользователями баннерорезок в следующих областях:

  • Отношение пользователей блокировщиков рекламы и обычных пользователей к бренду при показе неблокируемой рекламы на том или ином веб-сайте.
  • Доля пользователей в каждой группе (обычные юзеры и пользователи баннерорезок), которые демонстрируют раздражение наличием рекламы на веб-сайтах.
  • Доля тех, кто винит в происходящем бренды, в общем количестве раздраженных пользователей.

Удивительно, но, несмотря на то, что пользователи баннерорезок чаще заявляют об обеспокоенности демонстрацией рекламы, они обвиняют бренды в показе объявлений реже, чем обычные пользователи.

Исследование: как пользователи баннерорезок реагируют на неблокируемую рекламу

Еще более удивительно то, что пользователи баннерорезок демонстрируют несколько более позитивное отношение к брендам, продвигаемым с помощью неблокируемых объявлений, чем обычные пользователи. Результаты в целом выглядят следующим образом:

  • Пользователи баннерорезок и обычные пользователи имеют почти одинаковый уровень удовлетворенности при просмотре веб-страниц со стандартными медийными объявлениями.
  • Пользователи баннерорезок демонстрируют более высокий уровень обеспокоенности наличием объявления на веб-страницах, чем обычные пользователи. Однако это не приводит к негативному отношению к рекламируемому бренду.
  • Как пользователи баннерорезок, так и обычные пользователи винят рекламируемый бренд в демонстрации им неблокируемой рекламы меньше, чем, к примеру, владельцев, соответствующего сайта.
  • Увидев объявление, пользователи баннерорезок и обычные пользователи демонстрируют почти одинаковый уровень позитива по отношению к рекламируемому бренду.

Эти результаты можно назвать хорошей новостью для маркетологов и издателей. По состоянию на начало 2017 года баннерорезки были установлены на 615 млн. активных устройств. Продвижение брендов среди этой аудитории с помощью защищенных от блокировки объявлений открывает новые возможности для эффективного и безопасного маркетинга.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4