Все посты
1120 Новости (Архив)

Как браузер Safari помешает маркетологам таргетировать рекламу

Фирменный веб-браузер Apple скоро научится блокировать отслеживание действий пользователей и автопроигрывание контента.

Конфиденциальные данные становятся все более горячим товаром для маркетологов, стремящихся повысить эффективность таргетинга онлайн-рекламы. Но Apple пока не планирует зарабатывать на продаже такой информации и собирается помешать другим вести подобный бизнес.

В ходе конференции WWDC17 представители Apple показали обновленный браузер Safari для десктопов и ноутбуков с яблочным логотипом, который обзавелся интеллектуальной системой блокировки трекинга. Эта опция помешает владельцам веб-сайтов отслеживать историю сёрфинга в интернете своих посетителей, тем самым способствуя росту уровня конфиденциальности юзеров при работе в сети.

Браузер также получил функцию блокировки автопроигрывания контента, которая будет активироваться при обнаружении Safari на той или иной странице видеороликов. При этом заблокированные ролики пользователь сможет просмотреть по желанию.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое cURL и как он поможет вам выйти на 99 LVL в SEO
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке