Все посты
1321 1 Новости (Архив)

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Новая разбивка конверсий по типу пользовательских устройств поможет при оценке того, владельцы каких девайсов демонстрируют самую высокую конверсию.

Команда Яндекс.Метрики объявила о запуске бета-версии отчёта по кросс-девайсным конверсиям, активировать который можно из основного меню сервиса веб-аналитики ("Отчёты" -> "Стандартные отчёты" –> "Кросс-девайс").

Теперь пользователи Метрики могут отслеживать конверсии юзеров, заходивших на их сайты с нескольких девайсов (к примеру, первое посещение было с ноутбука, а второй визит и оформление заказа были с планшета ).

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Представители команды Яндекс.Метрики отмечают, что эта инициатива позволит всем пользователям сервиса веб-аналитики из числа владельцев платформ электронной коммерции и другим желающим более точно оценивать вклад устройств разных типов в конверсию, а также эффективнее распределять бюджет на каждый канал маркетингового продвижения (мобильный, десктопный или смешанный).

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
aspiring   30.05.2017 10:12
полезное дело))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Яндекс.Метрика от А до Я
Как получить максимум от Google Search Console