Социальная сеть Facebook запустила программу по созданию оригинального видеоконтента в партнёрстве с Buzzfeed, Group Nine Media, Vox и другими сервисами. С помощью данного проекта Цукерберг сотоварищи планируют расширять аудиторию своей соцсети и увеличивать вовлеченность среди уже имеющихся пользователей.
Создаваться будет видеоконтент двух типов. Во-первых, многосерийные шоу продолжительностью от 20 до 30 минут на базе сценариев. Во-вторых, короткие ролики без сценариев, продолжительность которых будет составлять максимум 10 минут.
Ожидается, что Facebook будет платить по 250 000 долларов США за 30-минутные сценарные видео, тогда как за короткие10-минутные ролики компания будет предлагать от 10 000 долларов США до 35 000 долларов США, а также часть доходов от рекламы.
По сути, речь идет о той же бизнес-модели, которую используют Netflix и Amazon при создании своих оригинальных шоу. При этом партнерство с Buzzfeed и Vox свидетельствует о том, что новая инициатива компании Facebook явно нацелена на представителей поколения двухтысячных.