Яндекс: теперь рекламодатели смогут платить только за видимые показы роликов

Яндекс анонсировал запуск нового продукта для рекламодателей — видеорекламы с оплатой только видимых показов.

Яндекс: теперь рекламодатели смогут платить только за видимые показы роликов

Показ рекламы засчитывается, когда в течение двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось минимум 50% площади плеера с рекламным роликом.

Как и в прочие медийные инструменты Яндекса, в новое решение интегрирована защита от бот-показов. Внешний аудит видимости рекламы возможен за счет использования инструмента Weborama.

Подсчет и контроль видимости показа доступны только на собственных сайтах Яндекса («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и другие) и на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса, использующих стандарт JavaScript VPAID для установления двусторонней связи между видеоплеером и рекламными сетями.

Как сообщили представители компании, средний показатель видимости рекламы в видеосети Яндекса составляет более 75%.

Новый продукт рассчитан на форматы in-stream (видеореклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). Также рекламодателям станут доступны все инструменты таргентинга Яндекса.

Это решение уже было протестировано клиентами рекламного агентства Dentsu Aegis Network. Гендиректор AmNet, входящего в Dentsu Aegis Network, Андрей Молев отметил, что допустив стороннего аудитора к проверке видимости рекламы, Яндекс сделал важный шаг к повышению прозрачности закупки.

Комментарии (0)

Подписка