Это решение было принято в рамках более масштабного проекта по продвижению новых рекламных продуктов компании, в частности речь идет о mid-roll рекламе. Напомним, что примерно год назад с издателями были достигнуты договоренности о продвижении live-контента. А в рамках новых соглашений будет предусмотрена оплата как за live-видео, так и за подготовленный видеоконтент.
Facebook предлагает издателям ежемесячные выплаты в обмен на создание определенного количества видео каждый месяц. Видеоконтент может представлять из себя комбинацию live и подготовленного видео, но при этом живой контент не должен составлять более половины общего объема.
Кроме того, видео должны быть достаточно длинными, чтобы можно было добавлять в них как минимум одно рекламное объявление в формате mid-roll. Видеоролики должны будут длиться не менее 90 секунд, а live-видео – не менее 6 минут.
Прибыль, полученная от показа рекламы, будет распределена следующим образом: Facebook получит 45%, издатели – 55%. Однако, на данный момент многие издатели сомневаются в целесообразности подписания новых соглашений.
Напомним, что в прошлом году Facebook начал тестировать в видео так называемые «рекламные перерывы», а также увеличил доступ к mid-roll рекламе в прямых трансляциях.