Все посты
1701 Новости (Архив)

Facebook предлагает деньги за создание видеоконтента

Facebook собирается платить издателям за создание live-видео и прочего видеоконтента.

Это решение было принято в рамках более масштабного проекта по продвижению новых рекламных продуктов компании, в частности речь идет о mid-roll рекламе. Напомним, что примерно год назад с издателями были достигнуты договоренности о продвижении live-контента. А в рамках новых соглашений будет предусмотрена оплата как за live-видео, так и за подготовленный видеоконтент.

Facebook предлагает издателям ежемесячные выплаты в обмен на создание определенного количества видео каждый месяц. Видеоконтент может представлять из себя комбинацию live и подготовленного видео, но при этом живой контент не должен составлять более половины общего объема.

Кроме того, видео должны быть достаточно длинными, чтобы можно было добавлять в них как минимум одно рекламное объявление в формате mid-roll. Видеоролики должны будут длиться не менее 90 секунд, а live-видео – не менее 6 минут.

Прибыль, полученная от показа рекламы, будет распределена следующим образом: Facebook получит 45%, издатели – 55%. Однако, на данный момент многие издатели сомневаются в целесообразности подписания новых соглашений.

Напомним, что в прошлом году Facebook начал тестировать в видео так называемые «рекламные перерывы», а также увеличил доступ к mid-roll рекламе в прямых трансляциях.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Микроразметка ​Open Graph: что это и как настроить
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство