У сервиса появятся новые уникальные инструменты для выдачи автоматических прогнозов и помощи в ведении эффективных рекламных кампаний.
Новый функционал будет учитывать потребности пользователей мобильных устройств и позволит платформе myTracker анализировать действительно впечатляющее количество данных и прогнозировать их поведение. Предиктивные инструменты myTracker станут не только оптимальным решением для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, которые не имеют таких специалистов.
Как сообщили представители Mail.Ru Group, изначально технологии myTracker разрабатывались как закрытые и применялись для работы над внутренними проектами компании, постоянно совершенствуясь. Система не имеет аналогов, и уже сегодня можно предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте.
Напомним, бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker был запущен в 2015 году. Его широкий инструментарий позволяет маркетологам отслеживать результаты рекламных кампаний, ретаргетинга и прочих условий для поиска оптимальных решений.
Кроме основных метрик, myTracker предоставит разработчикам набор интеллектуальных инструментов, которые позволят оперативно находит решения по изменениям в продукте и performance-маркетинге. В скором времени планируется максимальная автоматизация управлением маркетинговыми кампаниями, что позволит наиболее эффективно распределять рекламный бюджет.
В новой версии myTracker появится весь необходимый набор инструментов для привлечения пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, позволяющий максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки.
На данный момент система находится в режиме закрытого внутреннего тестирования, но уже летом этого года к ней смогут подключиться и внешние компании.