Mail.Ru Group расширяет функционал системы myTracker

Mail.Ru Group добавляет новые возможности в предиктивную аналитику на базе системы myTracker

У сервиса появятся новые уникальные инструменты для выдачи автоматических прогнозов и помощи в ведении эффективных рекламных кампаний.

Новый функционал будет учитывать потребности пользователей мобильных устройств и позволит платформе myTracker анализировать действительно впечатляющее количество данных и прогнозировать их поведение. Предиктивные инструменты myTracker станут не только оптимальным решением для отдела аналитики любого приложения, а также помощником для команд, которые не имеют таких специалистов.

Как сообщили представители Mail.Ru Group, изначально технологии myTracker разрабатывались как закрытые и применялись для работы над внутренними проектами компании, постоянно совершенствуясь. Система не имеет аналогов, и уже сегодня можно предсказывать LTV пользователей в первые дни их нахождения в проекте.

Напомним, бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker был запущен в 2015 году. Его широкий инструментарий позволяет маркетологам отслеживать результаты рекламных кампаний, ретаргетинга и прочих условий для поиска оптимальных решений.

Кроме основных метрик, myTracker предоставит разработчикам набор интеллектуальных инструментов, которые позволят оперативно находит решения по изменениям в продукте и performance-маркетинге. В скором времени планируется максимальная автоматизация управлением маркетинговыми кампаниями, что позволит наиболее эффективно распределять рекламный бюджет.

В новой версии myTracker появится весь необходимый набор инструментов для привлечения пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, позволяющий максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки.

На данный момент система находится в режиме закрытого внутреннего тестирования, но уже летом этого года к ней смогут подключиться и внешние компании.

Комментарии (0)

Подписка