Яндекс.Коннект вышел из закрытой беты

Корпоративный сервис Яндекс.Коннект вышел из стадии закрытого бета-тестирования.

Информация о том, что Яндекс начал разрабатывать систему управления проектами Яндекс.Коннект, появилась в декабре прошлого года. Проект предполагал интеграцию таких широко известных продуктов, как Почта, Диск, Календарь, Контакты, а также возможность общаться и обмениваться файлами внутри компании. Теперь в Яндекс.Коннект включены также сервисы, запущенные Яндексом для собственных нужд: Ямб и Вики.

Ямб— мессенджер, обеспечивающий эффективную работу в рамках компании. Он автоматически интегрирован в общую адресную книгу. Ямб кроссплатформенный и оптимизирован под системы iOS и Android на мобильных устройствах.

Вики — удобная база знаний, объединяющая заметки, документацию, информацию о проектах и другие данные всей компании. В системе есть внутренний поиск и эффективные инструменты для совместного редактирования, уведомления об изменениях и обсуждения.

На данный момент сам Яндекс.Коннект работает только через браузер. Автоматически перейти пока можно только из Яндекс Почты для домена, но компания обещает, что позже такая возможность появится и для других платформ.

Данные пользователей Яндекс.Коннекта будут храниться на серверах компании, которые находятся в России. Также в сервисе можно настроить двухфакторную аутентификацию и шифрование данных внутри Яндекс.Диска.

Яндекс.Коннект предоставляет возможность подключения к двум тарифам — Базовый и Премиум. Базовый пакет бесплатен, но число пользователей ограничено 1000, и в нем есть контекстная реклама. Пакет Премиум стоит 190 рублей в месяц, на Диске можно хранить до 100 ГБ данных, нет никакой рекламы и ограничения количества пользователей. Кроме того, на странице тарифов есть некоторый намек на возможное появление новых опций за дополнительную плату.

Комментарии (1)
  18.04.2017 14:34
Крутяк!
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка